Нарушение сроков поставки и отсутствие ответа - что делать в случае такой ситуации при онлайн-покупке?

• г. Сургут

Заказан товар через интернет сайт, заключен договор купли-продажи, осуществлена предоплата 50% и 100% оплата стоимости доставки. Сроки поставки нарушены на 30 дней, трубку не берут, на эл.сообщения не отвечают, находятся в другом городе (интернет сеть по всей России). Написана и направлена претензия о расторжении договора и возврате денег. Дальнейшие действия? Как с ними броться?

Ответы на вопрос (1):

Иск в суд и заявление в полицию, будет необходимость в составлении этих документов обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!

Мною была внесена 100%оплата на поставку стройматериалов. Договор заключен 24 апреля, в договоре указана примерная поставка 16 мая. На звонки фирма не отвечает. Товар не поставили.23 мая была написана претензия на возврат денежных средств и расторжения договора, продавец поставил число и подпись. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Как действовать дальше, куда обращаться?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?

Между двумя физическими лицами заключен договор поставки оборудования. Предоплата 50% получена. Товар поставлен 100%. Покупатель просрочил сроки окончательной оплаты более чем на месяц. Претензия в адрес покупателя была выставлена, но он ссылается на отсутствие денег кормит завтраками. Можно ли требовать расторжения договора и возврата товара?

В конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор поставки ТНП, поставка по предоплате. Поставка должна была быть осуществлена в течении 3-х дней. По истечении 7 дней товар так и не поступил. Как грамотно составить претензию (письмо) о возврате уплаченной суммы.

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Был подписан договор купли-продажи (электронно, исполнитель находится в другом городе). По договору срок поставки товара 14 рабочих дней. Товар был оплачен 100% и вовремя.

Сроки поставки естественно вышли. Как действовать дальше? Писать претензию? Требовать уплату пени за каждый день (и какой %)?

Просто исполнитель на телефон не отвечает и по почте тоже. Как лучше действовать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение