Нарушение сроков поставки и отсутствие ответа - что делать в случае такой ситуации при онлайн-покупке?
Заказан товар через интернет сайт, заключен договор купли-продажи, осуществлена предоплата 50% и 100% оплата стоимости доставки. Сроки поставки нарушены на 30 дней, трубку не берут, на эл.сообщения не отвечают, находятся в другом городе (интернет сеть по всей России). Написана и направлена претензия о расторжении договора и возврате денег. Дальнейшие действия? Как с ними броться?
Иск в суд и заявление в полицию, будет необходимость в составлении этих документов обращайтесь.
СпроситьТакой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!
Добрый день
Если расторгаете -то возврат денег.
Если ходите поставки товара,то требуете поставку и неустойку за несвоевременное исполнение обязательств.
Обращайтесь поможем.
СпроситьМною была внесена 100%оплата на поставку стройматериалов. Договор заключен 24 апреля, в договоре указана примерная поставка 16 мая. На звонки фирма не отвечает. Товар не поставили.23 мая была написана претензия на возврат денежных средств и расторжения договора, продавец поставил число и подпись. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Как действовать дальше, куда обращаться?
Если претензия не удовлетворена - обращайтесь в суд. Требуйте возврат уплаченных денег, неустойку, моральный вред и штраф в размере половины взысканной суммы.
СпроситьПо договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
да, согласно закона о защите прав потребителя .
С Уважением Пушина О.В.
к.т. 8 909 0637080 (3412) 90-82-90
г. Ижевск, ул. Пойма, 7 офис 415.
СпроситьПо договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.
Вы не выполнили условия договора, можете еще не один месяц ждать и ни чего им не предъявите.
СпроситьВ магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?
Доброе утро!
В соответствии со ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (ч.1).
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ч.2).
В соответствии с ч.3 ст.23.1 Закона, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если вы уже подали требование о расторжении договора, то необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Нужна помощь - составлю исковое заявление!
Пишите сообщение, тел.8 923 652 8753
СпроситьМежду двумя физическими лицами заключен договор поставки оборудования. Предоплата 50% получена. Товар поставлен 100%. Покупатель просрочил сроки окончательной оплаты более чем на месяц. Претензия в адрес покупателя была выставлена, но он ссылается на отсутствие денег кормит завтраками. Можно ли требовать расторжения договора и возврата товара?
нужно, конечно, почитать договор, но в общем и целом да. Так же Вы можете обратиться с иском о взыскании не выплаченных Вам денежных средств по договору
СпроситьВ конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?
Заключен договор поставки ТНП, поставка по предоплате. Поставка должна была быть осуществлена в течении 3-х дней. По истечении 7 дней товар так и не поступил. Как грамотно составить претензию (письмо) о возврате уплаченной суммы.
Ольга, для составления претензии и дальнейшего взыскания внесенной суммы и иных фактически понесенных расходов можете обратиться ко мне путем электронной почты, либо по телефону.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКак вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Владимир, взыскивать, похоже, придется через суд. В зависимости от того, кем являетесь Вы - представителем юрлица, ИП или физлицом, исковое заявление нужно будет подавать либо в арбитражный суд, либо в районный.
СпроситьВзыскивать в судебном порядке, с предъявлением требований о возмещении за просрочку либо по ст.395 ГК РФ.
СпроситьДобрый день!
Вы в договоре как физическое или юридическое лицо?
От этого зависит процедура.
Конечный итог ее обращение в суд и взыскание по исполнительным документам.
Предлагаем созвониться- встретиться и обсудить ситуацию. Если Вы выступаете как физическое лицо, готовы предложить Вам бесплатное решение вопроса.Звоните: 38-193-38
С уважением, "ПотребСоюз"
тел. 38-193-38
СпроситьБыл подписан договор купли-продажи (электронно, исполнитель находится в другом городе). По договору срок поставки товара 14 рабочих дней. Товар был оплачен 100% и вовремя.
Сроки поставки естественно вышли. Как действовать дальше? Писать претензию? Требовать уплату пени за каждый день (и какой %)?
Просто исполнитель на телефон не отвечает и по почте тоже. Как лучше действовать в данной ситуации?
Писать претензию на основе норм ГК и требовать возврата денег и неустойку, ее размер зависит от того кто стороны по договору - физлицо, ИП, ООО?
СпроситьВам нужно для начала обратиться с претензией к продавцу. Для грамотного составления претензии обратитесь к любому юристу. Данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте.
В любом случае сначала письменная претензия. Если приобретали товар для личных нужд, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки, ст.23.1. Либо размер неустойки можно рассчитать в соответствии с условием договора (при наличии).
СпроситьДосудебный порядок обязателен, требования завися т от вашей конечной цели и заинтересованности в товаре.
Для рассмотрения наиболее приемлемого варианта обратитесь к юристу в индивидуальном порядке, необходимо уточнение ряда обстоятельств.
Спросить