
Планшет продолжает иметь проблемы после нескольких ремонтов - как найти решение?
Возникла проблема с ремонтом планшета, купив планшет, поставили на зарядку, но не зарядился. Отвезли в СЦ,где заявили что это механическое повреждение и за ремонт взяли деньги о том что его сняли с гарантии сказали при получении планшета. Но планшет опять не стал брать заряд, так как он был куплен в подарок, то привезли его обратно спустя время, отдали там же еще тысячу, привезли домой после ремонта, ситуация повторилась. Отправились в СЦ в этот раз заменили по гарантии концентратор. Привезли домой планшет при вставлении симкарты, её не видит и зависает. В сервисе сделать не могут, сказали-еще недельку погоняем, но врядли сделаем. И это длится 8 месяцев подскажите что делать.
В претензионном порядке можно потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию пишите.
Спросить
Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа
Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
