Ренат
19.02.2018, 18:19
Проблемы с возвратом оборудования и незаконной рассрочкой - как решить ситуацию с ПАО Ростелеком
Читать ответы (2)
Подключился к ростелекому, оборудование купил с рассрочкой платежа, при расторжении договора, заставили заплатить оставшуюся часть суммы за оборудование. Я отказался, написал претензию с просьбой принять оборудования, в претензии отказали. В договоре на оказание услуг был пункт: Услуги предоставляются только при условии приобретения Абонентом у Оператора связи комплекта абонентского оборудования. Правомерно ли навязывание оператором связи своего оборудования по завышенным ценам. Спасибо.
Правомерно ли навязывание оператором связи своего оборудования по завышенным ценам? - однозначно - нет. Напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация
