Проблема с курткой - незначительная дырочка, отсутствие обмена и недостаточная документация - что делать?

• г. Красноярск

Купила куртку, дома нашла незначимую, но дырочку. Поехала думала на обмен, но мне сказали экпертизу делать им надо, может я сама ее сделала, забрали, чек остался там в кормане, дали расписку, но не указали даже печати! Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Валентина сергеевна
08.10.2014, 21:27

Купила куртку в магазине Nike, обнаружила дефект. Могу ли я вернуть ее обратно без печати на расписке?

Купила куртку в магазине найк, поехала домой нашла дырочку, на след. День поехала менять, сказали что может я сделала ее сама и взяли эксперту, мне дали расписку, но в ней не указали печати даже, вернут ли мне вобще ее назад?
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Ирина
05.01.2020, 18:57

Купила куртку в бутике, запросила возврат денег, но получила отказ - что делать?

Я купила куртку в частном бутике, поспешила отрезать ленточку на которой висела бирка, поняла, что в куртке некомфортно и неудобно. Привезла вещь в магазин. Куртку забрали и сказали как решит директор. У меня остался чек. Вечером позвонили и сказали написать заявление о том, что прошу вернуть деньги. Я приехала снова, написала заявление. Мне сказали как только, так сразу позвонят. Куртку сдала 22.12.19 пока сама не позвонила 05.01.20 никто не звонил и мне сказали, что повели какую то экспертизу (про экспертизу мне не было сказано ничего) и в возврате денег мне отказано. Приезжайте и читайте. Как поступить?
Читать ответы (2)
Алина
20.10.2021, 19:22

Магазин отказался вернуть деньги за куртку - разводы после дождя - это грязь?

Я купила куртку 07.09.21, естественно начала носить и оторвала бирку, спустя 3-4 дня носки на куртке от дождя образовались разводы. Предугадать это до того, как начала ее носить я не могла. Спустя 10 дней, 17.09.21 я пошла возвращать куртку, так как раньше не было возможности. Там мне дали заполнить заявление, прикрепили чек и сказали рассмотрим в течении 7 дней. 30.09.21 мне перезвонили и сказали, что средства возвращать не будут, так как по их словам это не разводы от дождя, а грязь. Сама я в такой ситуации первый раз и не думала даже, что от дождя могут образоваться разводы, но как оказалось очень даже может. Я считаю, что дело в материале куртки, возможно в ее наполнителе. Так как куртку теперь не поносить (разводы после малейшей капельки появляются), хочу вернуть деньги, а магазин отказывается.
Читать ответы (4)
Алена
03.11.2015, 10:25

Одежда с дефектом - Как вернуть куртку, купленную в магазине, после одного дня использования?

Купила куртку в магазине, одела один день и поняла, что в ней холодно, через три дня хотела обменять или вернуть куртку, но мне отказали, ссылаясь на то, что я один день одевала ее, сказали мне делать экспертизу, не приняли заявление на возврат или обмен от меня, написали мне акт об отказе. Чек, ярлычки у меня есть, куртка в нормальном состоянии. Продавцы даже не стали ее смотреть. Что мне делать в такой ситуации? Имею ли я право вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (2)
Алексей
20.03.2015, 19:40

Проблемы с купленной курткой - как вернуть и получить деньги?

Купила два дня назад куртку. Чек не отбивали так как не везде есть кассовые аппараты, но со мной был муж. Отдела куртку один раз и выявила недостаток. Утеплитель распределен неравномерно от чего куртка просто холодная и продувает. Это видно даже через подклад куртки. Возможно ли вернуть куртку обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
02.11.2010, 13:24

Проблемы с химчисткой - испорченный пуховик и вопрос о возмещении ущерба

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста! Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Карина
15.10.2014, 12:58

Отказ в обмене или возврате куртки с маленькой дырочкой - что делать?

12.10.14 г приобрели мужскую зимнюю куртку, дома при примерке заметили маленькую дырочку на левом плече, в магазин обратились 14.10.14 г с целью обмена или возврата, но нам было отказано в письменном виде, ссылаясь на то, что это механическое повреждение, которое по их словам мы сделали сами. Но, куртка не была в эксплуатации! Как поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2022, 22:30

Как вернуть деньги или обменять куртку без бирки? Опыт покупки на рынке.

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2016, 09:52

Проблема с зимней курткой - продавец требует бирки для рассмотрения жалобы

4 ноября купила зимнюю куртку, дали товарный чек, дома обноружила на куртке пятно явно не преобретенного характера, достала товарный чек, на нем дату поставили 4.10.16, бирки у меня не сохранились, продавец ИП говорит привозите куртку посмотрим, отправим на экспертизу но без бирок вещь теряет свою новизну и они в праве мне отказать. Мои действия?
Читать ответы (2)