Что делать, если телефон сломался сразу после ремонта и появились новые проблемы

• г. Россошь

Как правильно поступить. Сдала в ремонт телефон (не по гарантии) был поломан микрофон, после ремонта микрофон поломался через 2 часа снова и еще прибавились серьезные проблемы (не работает 2 симкарта, не видно входящие сообщения и звонки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

----подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.

Спросить

Требуйте безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

Спросить

А что делать в случае их отказа и отрицания, что новая поломка их вина?

Спросить

Нужно получать экспертное заключение, подтверждающее эти обстоятельства и обращаться в суд за взысканием этого ущерба.

Спросить