Как избежать проблем с незабранным посылкой и неправомерными угрозами со стороны компаний
Моя проблема в том что я не забрала с почты мелкий пакет, который должен был оплатиться наложным платежом. Я отказалась от заказанного товара, и не стала забирать. Мне начали названивать консультанты с этой компании. Я им объясняла что мне не приходило с почты уведомление что мой заказ пришел, поэтому это слишком долго было поэтому я решила отказаться. Потом мне в течении 2 недель названивали всякие автоответчики. Представлялись как почта, и говорили мы почта а не склад. Потом робот каждый день звонил по 2 раза на день и говорил что если я не заберу мелкий пакет то по какой то там статье они меня накажу. А вчера мне позвонил опять робот и сказал что это какая то компания досудебного урегулирования конфликтов. И что если я не заберу с почты их товар, то против меня возбудят уголовное дело, и я буду вынуждена заплатить штраф в размере 40 тыс руб. Сегодня пришла смска о том что против моего мужа возбуждено ИП,симка моя на него оформлена. Я очень переживаю, правда что они имеют право так делать, угрожать? Просто на почте мне сказали что я в праве отказаться и не забирать товар, даже когда он уже пришел. Я не знаю свои прва помогите мне!
Ольга, никто вас не может обязать забирать посылку и ИП тоже никто не возбудит.
СпроситьПросто на почте мне сказали что я в праве отказаться и не забирать товар,даже когда он уже пришел.Я не знаю свои прва помогите мне!!!!!
---вы обязаны получить заказанный вами товар и оплатить его стоимость и доставку. в противном случае. фирма может обратиться с иском в суд и востребовать оплату за пересылку товара. и судебные издержки. вы ввели фирму в растраты (заключив с ними договор и дав согласие на пересылку товара) и никто их вам не простит.
Спросить