Утерянный груз и поврежденный столик - каковы наши шансы на компенсацию от транспортной компании?

• г. Мурманск

При переезде в транспортной компанией был потерян груз (1 большая коробка с вещами (зимние куртки на семью, теплые вещи и обувь), а так же разбит кофейный столик.

Груз был застрахован компанией на 500000.

За столик согласились оплатить вначале 7 тыс руб (фото аналогичного с ценой прилагался с сайта). Коробку сказали, будут искать. Не нашли до октября. Предложили 17 сентября переписать претензию на коробку и столик.

Переписали. Озвучили сумму выплаты 17000, тогда, как мы оценили ущерб 7 тыс столик и 90 тыс зимние вещи, обувь, верхняя зимняя одежда. При нашем не согласии сказали идти в суд.

Подтверждающих документов на покупку нет, так как чеки при покупки одежды мало кто хранит. Но даже примерно оценив, понятно, что нельзя на 17 тыс купить столик за 7 тыс и 3 куртки зимних для заполярья, 3 пары обуви, комплекты термобелья.

Подскажите, пожалуйста, что делать и каковы наши шансы стребовать сумму с транспортной компании в суде?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга Николаевна!

Если не составлялась опись имущества, доказать, что находилось в коробке, практически невозможно.Попробуйте договориться об увеличении суммы. Попробуйте сослаться на отрицательную рекламу через средства массовой информации, к которой Вы вынуждены будете прибегнуть, например.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Во время переезда личные вещи были отправлены транспортной компанией. При получении груза недополучено 4 места с личными вещами, всего на сумму 57 тыс. рублей. При написании претензии транспортная компания потребовала товарные чеки для подтверждения стоимости утерянного груза - одежды. Так как предоставить чеки мы не могли, транспортная компания произвела расчет из количества стоимости одного места груза х количество утерянных мест (108 мест в грузе всего, утеряно 4 места, общая страховая стоимость груза 300000 рублей), и в ответе на претензию согласились оплатить итоговую сумму 11000 рублей. При этом для получения этой суммы мне предложили подписать Соглашение об отступном. Насколько правомерны действия транспортной компании и как мне действовать в дальнейшем?

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией "деловые линии".в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

Магазин Метро, набрали товар в тележку и захотел примерить некоторую одежду. Когда подошли к примерочным взял в охапку одежду и зашел переодеваться, вместе с одеждой выпала коробка с портативной колонкой, которую я положил в тележку ранее. Одежда не понравилась, так же передумал брать колонку, но идти возвращать на стеллаж было лень, поэтому сунул коробку в рукав куртки и повесил куртку на место. Расплатился на кассе, вечером звонок со службы безопасности, что нашли в куртке коробку, но она пустая, требуют оплатить вернувшись в магазин. Дальнейшую судьбу колонки, после того, как повесил куртку я не знаю, цена 1700. Стоит ли опасаться уголовки, если на видео собственно ничего нет, кроме того, что взял охапку одежды, а потом ее вернул на место, но уже с колонкой в куртке?

Можно ли сдать обувь в магазин при наличии чека, срок две недели не истек, однако коробка утеряна, обувь находится в коробке от другой обуви?

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.

ТК Азимут доставляла груз из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре товар-саженцы, упакованные в коробках, коробки были выставлены на палете и замотаны пленкой. Коробки пришли сильно деформированы, саженцы были в тубах, тубы испорчены и потерян товарный вид. Судя по фото на наши коробки поставили что-то тяжелое. При получении в ТТН было отмечено, что 44 коробки деформированы. Что можно предъявить транспортной компанией. За 3 палета оплачено 55600 рублей, товар испорчен на сумму 174 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение