Проблемы с поршнем в автомобиле КИА СПЕКТРА - требуется замена во второй раз. Возможен ли возврат денег или обмен на аналогичную марку и комплектацию?
Курил автомобиль 30.08.2007 года КИА СПЕКТРА. Проехал 2500 км и пришел в неисправность Поршень Четвертого Целидра. Мне его в сроки заменили по горантии. Но сейчас 14 декабря 2007 года (пробег 5200 км) вновь пришел в неисправность поршень Третьего целинтдра. Возможен ли Возврат денег либо обмен автомобиля на аналогичную марку и комплектацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200512/07/30x30/40819.jpg)
Если в течении 15 дней выявляется неисправность, то вы можете потребовать возврат денег или обмен. Если уже прошел данный срок, то только гарантийный ремонт.
С уважением,
СпроситьСдал машину на гарантийный ремонт, мне выдали подменный автомобиль, сроки по ремонту составляет более 70 дней. Написал претензия на обмен, на аналогичную модель, марку, комплектацию. Дилер объявил срок поставки, новой машины, 30 дней, при этом не хочет продливать подменку, правомерно ли это с его стороны?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
В случае отсутствия необходимо товара в момент предъявления требования о замене, продавец обязан заменить товар в течение 30 дней.
Подменный автомобиль продавец не обязан предоставлять ни на период ремонта, ни на период ожидания нового автомобиля.
СпроситьДва года назад купил автомобиль Киа Рио за 460 тыс. рублей. Сейчас примерная рыночная стоимость авто в этой комплектации 420-430 тыс. рублей. Вопрос: надо ли будет платить какие-либо налоги при продаже автомобиля. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Платить налог надо. от суммы продажи свыше 250000 рублей,независимо от суммы прежней покупки.
СпроситьКупил авто в кредит, спустя 1.5 года произошла поломка, приняли на гарантийный ремонт, истекли 45 дней, уже 52 дня. Написал претензию на возврат денег за авто и процентов за кредит. Пришел ответ, о возврате только денег за авто, без процентов.
Могу ли я написать новую претензию по обмену на новый автомобиль, той же марки, модели, и комплектации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/18/30x30/106437.jpg)
здравствуйте. В данном случае Вы находитесь еще на стадии переговоров с продавцом. Да, новую претензию Вы можете написать.
Спросить26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/01/30x30/43222.jpg)
Добрый день! скажите как вы обращались в сервисный центр? было ли от Вас письменное обращение, подписывались ли документы о приемке автомобиля на гарантийный/негарантийный ремонт? Если никаких документов нет, то пишите продавцу претензию!
СпроситьДобрый день! спасибо что откликнулись на мою проблему! Опишу ситуацию подробнее.
Договор купли продажи оформлен 19 февраля (в тот день мы просто внесли залог 1000 руб. просто запланировав покупку, но окончательное решение приняли позже). Свою старую мы сдавали в салон в зачет и доплатив взяли новый автомобиль. Акт приема передачи автомобиля 26 февраля. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. Есть виде записи, засняты во время езды. 6 марта мы приехали на сервис с такой проблемой, на что нам вынули всего навсего салонный фильтр. сказали: Попробуйте так поездить. Заказ наряд оформлен не был. Ничего не изменилось!! 12 марта мы приехали на сервис снова, машина находилась у них целый день, проводились ремонтные работы. заказ наряд был оформлен. После этой процедуры проблема так и осталась, все так же потеет. 16 марта мы снова приехали на сервис, составили претензию, в которой описано все то, что я Вам сейчас описываю, и указан срок ремонта 8 дней (срок установили согласованно с инженером по гарантии данного сервиса). Машина у них осталась на сервисе, выявили неисправность - течет радиатор отопителя, сказали что деталь заказали и 20 марта она должна была прийти и ремонт автомобиля завершился бы. Но 20 марта поступил звонок из сервиса, было сказано что запчасть не пришла, и должна прийти 23 марта (а это последний день устранения неисправности по нашей претензии). Если запчасть снова не придет? Либо они не успевают закончить ремонт 23 марта? Можем ли мы потребовать замену автомобиля опираясь на закон О защите прав потребителей который гласит о том, что можно заменить автомобиль если нарушены сроки устранения неисправности? И вобще, на что мы можем рассчитывать в данной ситуации? С самого начала что то не заладисось, но хотелось бы обменять данный автомобиль. Помогите пожалуйста, подскажите!!!!
СпроситьМой угнанный автомобиль изъяли при постановке на учет в ГАИ. Уголовное дело по автомобилю на данный момент приостановлено. После сообщения о найденном авто прошел уже месяц. Известий об автомобиле нет. Зам. нач. следственного отдела информацию по автомобилю не предоставляет (обстоятельства изъятия авто в ГАИ, местонахождение авто, и пр. ). Что делать не знаю. Вопрос: есть-ли какие нибудь сроки по возврату автомобиля? Каков процесс возврата автомобиля?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---обращайтесь в полицию и в прокуратуру и просите отдать вам автомобиль на ответственное хранение.
СпроситьМне продали автомобиль датсун он-до комплектации траст 1 по цене авто полной комплектации. Ничего нельзя сделать? Автосалон УФАМОТОРС Куплен автомобиль 28.12.2016. Пробег 2500 км.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, Табрик Авзалович!
Думаю, что в данном случае Вы ничего сделать не сможете. Вы сами подписали договор на указанных в нем условиях.
СпроситьВ течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Зачем каждый раз нужно было платить? Как я понял машина уже не на гарантии? Документы о всех ремонтах и платежах у Вас есть?
Спросить9111.ru
Спросить
Мои вопросы Задать другой вопрос
Елена Россия, г. Кемерово (на сайте)
сегодня в 15:30
номер вопроса №15050977
прочитан 4 разa
В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза).
Редактировать заголовок
Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?
Недостаточно ответов? Переведите вопрос в статус VIP и получите ещё ответы в течение 5 минут.
Перевести вопрос в VIP
Да Нет
Вместе с темой "Владелец автомобиля" также ищут: Владелец автомобиля инвалид еще
1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru
Юрист Россия, г. Темрюк на сайте
Кузьминых Сергей Владимирович
Рейтинг: 5.4 Отзывов: 10 566 Личная консультация
сегодня в 15:35
Зачем каждый раз нужно было платить? Как я понял машина уже не на гарантии? Документы о всех ремонтах и платежах у Вас есть?
Электронка - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков тел. - 8-918-491-70-93.
Елена Россия, г. Кемерово
сегодня в 15:39
Все платёжные документы имеются. Оплату производили каждый раз в связи с тем что выставлялись счета за произведенный ремонт и замену узлов и агрегатов.
Спросить5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Вячеслав нет так как это сложно технический товар.
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Такое право у вас есть. Срок удовлетворения претензии в вашем случае неоднозначен так как вы потребовали или расторжения договора, или замены. По ним сроки разные.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
статья 25 ЗоЗПП относится только для возврата и обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества !!
СпроситьПри покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в автосалон.
После подачи ждите 10 календарных дней и далее исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьМой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег.
Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни.
Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200807/11/30x30/41088.jpg)
Что бы Вам не говорил продавец, обязательно подайте письменное требование о замене автомобиля с требованием о предоставлении Вам другого во вренное пользование. Обязательно оставьте у себя второй экземпляр с росписью продавца о получении и датой получения. У Вас есть все шансы получить новый автомобиль.
Привожу содержание ст.21 ФЗ РФ "Озащите прав потребителей":
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
С уважением, Фомичева О.В.
Спросить