Что делать, и как поступить лучше, и смогу ли я чего-нибудь добиться?

• г. Москва

Во дворе был совершен наезд на коляску, у ребенка небольшой шок, коляска немного пострадала. Водитель был пьян. Приехала машина ДПС они предложили разобраться на месте (водитель сказал что он или заплатит деньги мне за коляску, или чуть больше заплатит ментам и дела всеравно не будет), я не согласилась и они составили акт, но документы на руки не дали. Сказали обратится в ГИБДД. Приехала в ГИБДД через несколько дней и дела там не оказалось. Там же сказали обратится на Смольную. Свидетели проишештвия есть.

Что делать, и как поступить лучше, и смогу ли я чего-нибудь добиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Хорошо бы иметь номер машины. Что за Акт они составили? Должны были протокол и освидетельствовать водителя.

Пишите жалобу на имя начальника ГАИ на территории, которого был совершен наезд, а также копию жалобы направьте на имя начальника ГУВД г. Москвы и также копию в ОСБ по г. Москве. Я бы лично ещё бы написал в Управление МВД по центральному Федеральному округу.

В заявление укажите факт наезда, свидетелей, номер машины и как, и каким образом вызывали ГАИ. Если вызывали по мобильному телефону, то также укажите с какого номера, звонок можно отследить.

Вам надо действовать, ГАИщники обнаглели.

Наезд на святое (ребёнка), а они о собственном кармане думают. Воспользуюсь фразой Президента: "Мочить в сортире" таких ГАИщников!

Если есть необходимость, держите меня в курсе.

С уважением А. А. Абакумов!

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ВВП
30.12.2016, 18:24

Соцзащита в Чувашии отказывает инвалиду в выдаче положенной по закону инвалидной коляски - куда обратиться?

Я инвалид. Мне полагается инвалидная коляска. У нас в Чувашии её выдают раз в шесть лет. В этом году я должен получать коляску. Но когда обратился в соцзащиту, мне сказали что денег нет на коляски, нет финансирования. Когда будут коляски не известно, сказали ждите. Скажите пожалуйста, куда мне обратится с жалобой на соцзащиту, что они не выдают мне пологающуюся по закону коляску.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
16.06.2017, 14:40

Неудачный маневр привел к происшествию с коляской на дороге - как защититься от требований владелицы?

Ситуация случилась не приятная! Сдавая задним ходом по проезжей части наехал на пустую коляску, владелица оставила коляску на дороге у моего заднего бампера взяла ребенка и пошла ложить в машину припаркованную с боку проезжей части, машина у меня высокая коляска в мертвой зоне в зеркала не просматриваются. Взвали гаи, там сказали что я виноват и без разницы что коляска стояла под задом моего авто и на проезжей части, сказали не убедился в безопасности манёвра! Потерпевшая загнула цену за коляску и сказала купить эту коляску от ремонта отказалась, от компенсации на ремонт тоже! Собирается подать в суд для выплаты полной стоимости коляски, хотя коляска была Б.У и пошарпаная. Честно говоря есть ощущение того что коляску намеренно подставили. Как мне быть?
Читать ответы (9)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Колесников Александр
09.10.2006, 11:53

Как получить компенсацию за ДТП, где пострадала коляска с ребенком

В праве ли мы требовать от водителя наехавшего на коляску с ребенком компенсацию морального вреда и материальную компенсацию если мы счас обратимся в милицию? Машина вечером задним ходом выруливала из-за угла и прижала коляску с 2-х месячным ребенком, при этом ребенок не пострадал но у коляски сломалось колесо (не подлежит восстановлению, только замена) (колеса или всю коляску?), у матери был большой шок который прошел дня через 3. ДТП произошло 5 дней назад, но в тот день мы растерявшись не вызвали ГИББД и наезд не зафиксирован но свидетели есть. Он хотел все компенсировать но счас ушел в "кусты". Будем благодарны за совет.
Читать ответы (1)