Проблема с гарантийным ремонтом телефона - как получить компенсацию или замену в ситуации, когда магазин закрыт?

• г. Уфа

Проблема следующая, в марте 2014 года купила телефон, все работало отлично, но в августе перестал заряжаться. Отнесла в сервисный центр, случай признали гарантийным, но прошло уже 45 дней, а телефон так и не наладили. Пойду брать сертификат о не ремонтопригодности аппарата, но куда я должна обратиться с этим сертификатом? Магазин, в котором я покупала телефон, закрыт в связи с ремонтом торгового центра, в котором и находился этот магазин. Куда мне обратиться в итоге и как скоро я смогу получить обратно деньги либо поменять телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обращаться к тому лицу (ИП, юр. лицо), которое указано продавцом в чеке на оплату телефона.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов