Задержка поставки кухонной мебели - как правильно оформить отказ от покупки и расчет неустойки?
199₽ VIP

• г. Бронницы

Я заказала в магазине Цвет диванов набор кухонной мебели. Магазин просрочил поставку в указанные сроки в договоре, заранее не предупредили о каких-либо задержках. Об этом я узнала уже лично позвонив, узнать судьбу заказа. После моего звонка мне сказали, что могут доставить через две недели и вроде бы могут выплатить неустойку. Как правильно считается сумма неустойки? Сумма заказа 37000 руб. И как правильно оформить отказ от покупики т.к. договор с их стороны не выполнен?

Ответы на вопрос (6):

----Правильно составлять исковые заявления. учат юристов в учебных заведениях от 5 до 6 лет. вас учить составлять исковые заявления. никто не будет. обращайтесь к любому юристу и он вам составит его на платной основе.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ознакомьтесь с Законом РФ "О защите прав потребителей"

В соответствии с данным законом если заказ был оформлен как договор (соглашение) купли-продажи, заключенное между покупателем и продавцом, то за один день просрочки доставки вам мебели можно получить около 0,5 процентов от стоимости заказанной мебели.

Получить неустойку размером 3 процента от стоимости заказа вы сможете, если соглашение (договор) был оформлен на выполнение (осуществление) работ по изготовлению вам мебели. Впрочем, какой бы сумма неустойки ни была, согласно ныне действующему закону она не должна превышать стоимости заказа.

Отказаться от мебели можно просто. Пишите претензию, указываете в нем о срыве сроков и отказываетесь от покупки.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, добрый вечер!

В соответствии с п.3 ст.23.1 закона "О защите прав потребителей" В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

В соответствии с п.2 ст.23.1 указанного закона В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросить
Пожаловаться

Цена неустойки не будет овчинка выделки - вроде 8-9 № % годовых по ставке рефинансирования центробанка

С уважением Сергей

Спросить
Пожаловаться

Ирина!

В соответствии со ст.23.1 закона РФ "О защите прав потребителей": "1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

Я заключил договор с мебельным магазином о поставки мебели, магазин просрочил срок поставки и я подал ему заявление о неустойке. В какие сроки выплачивается неустойка?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.

Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

14.02.2015 года я заключил договор купли-продажи мебели. Заплатил аванс в размере 100 %. В договоре был указан срок поставки 14.04.2015 года. В указанный срок мебель не был доставлен. 19.05.2015 года мне позвонили и уведомили через телефон о необходимости перезаключения договора в связи с изменением конструкции мебели и написать заявление на неустойку за просроченные дни. 23.05.2015 года я подъехал в магазин и написал заявление на возврат аванса и неустойки. В магазине мне сообщили что неустойка будет уплачиваться за период с 15.04.2015 по 19.05.2015 (до даты уведомления). Также сказали что возврат денег будет в течение 7 дней, обещали позвонить когда деньгу будут готовы. В данном случае правильно ли посчитали период начисления неустойки и в течение какого времени должны вернуть неустойку. Соглашение о расторжении договора не подписывали. Означается ли заявление возврата аванса расторжение договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал мебель в фирме Филиппо Гранди 7 сентября подходит срок на поставку мебели по указанному адресу сегодня позвонил их менеджер и предупредил что задержка на поставку составит 2 недели. Какую по закону я могу с этой фирмы неустойку потребовать. СПАСИБО.

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.

Заказала и сразу же оплатила всю стоимость мебели по договору в магазине. Торгующая организация задерживает поставку мебели на месяц. В договоре процент неустойки за несвоевременную доставку не прописан.

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию магазину и какой процент неустойки я могу затребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение