Отключение воды в днт - законность и практика, которые оставляют детей и инвалидов без воды
Мы купили дом в днт. прошел месяц. Три дня назад всему днт отключили воду за неуплату. У меня трое маленьких детей, один грудной. Отец инвалид. У меня долгов по комуналке нету. На вопрос почему отключили всем, водоканал ответил что договор с днт, а не с жителями днт. по этому отключили всем. Правомерно ли это? можно ли оставить детей и инвалидов без воды? Какие законы это определяют? Спасибо!
У меня вот такой вопрос у нас в доме отключили воду водоканал ссылается на то что собственник написал об этом заявление в доме трое несовершеннолетних детей которые там и прописаны но собственником является моя свекровь она хочет выжить нас из дома долгов за воду нет что нам делать так и будем без воды?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемой ситуации обратитесь с жалобой в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьУже обращались в прокуратуру и в каком смысле я живу законно я мать троих внуков которые в доме прописаны в этом.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно скорее всего прокуратура не встанет на Вашу сторону, Вы не собственники и потому Вас могут в любой момент попытаться выписать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить---Здравствуйте, только собственнику принадлежит право распоряжения и пользования своим имуществом, а не вам. Отключение вполне законно, захочет все услуги отключит.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ нас дом на 5 квартир. Муниципальное жильё.4 года назад нам проводили природный газ и сказали что нам нужно провести самим воду в квартиру от колонки. Вода обязательно нужна для подпиткки газового настенного итальянского котла. Всё сделали газ подключили. Теперь водоканал говорит что нужно заключить всем жителям с ними договор на использование воды в доме, иначе отключат воду. Почему же управляющая компания жкх нас об этом не предупреждала. И может воду в дом надо было им проводить. Т.к.котлы которые зависят от напора воды не мы же выбирали. И канализации у нас нет.
Люба
сейчас все договора заключаются напрямую с ресурсоснабжающими организациями. УК не имеет право быть посредником.
СпроситьВаш дом попадает под статус Многоквартирный дом - МКД(хотя и всего 8 квартир). В настоящее время существует три способа управления МКД:
-управляющая компания,
- самоуправление (совет МКД),
- ТСЖ (регестрируется как Юр лицо)
Любовь, если у Вас способ выбран как Управляющая компания, тогда у Вас должен быть заключен договор. В данном договоре должны быть прописаны Ваши взаимоотношения с УК, ее обязанности. Возможно в договоре и отсутствует обязанность УК в Ваших взаимоотношениях со службами поставляющими коммунальные ресурсы (вода, газ, свет, отопление) действовать их как агенты... Посмотрите договор на обслуживание МКД и Вам все станет ясно...
СпроситьОтключили горячую воду всему дому за долги, я долгов не имею... воды нет уже 2 месяца.. имеют ли они на это права...? если нет то что делать и куда обратиться? И на какие законы опираться?
Если оплата вами производите, то отключение вас от коммунальной услуги - незаконно, долги могут взыскать с должников в судебном порядке - ст. 3 Г.П.К
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства № 354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг
114. При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
В случае когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;
г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;
д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.
122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
В случае нарушения порядка приостановления комуслуг необходимо обращаться в суд.
Спроситьсоветую обратиться в прокуратуру - по срокам это будет быстрее, чем в суд. Прокурор примет меры прокурорского реагирования
СпроситьВообще если речь идет о комуналке то обращаются в государственную жилищную инспекцию
СпроситьОтключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Без предупреждения за 10 дней вам не имеют права отключать воду более чем на 3 дня это действительно незаконно постановление правительства №354
СпроситьКупили дом в садоводческом товариществе с незаконной врезкой к центральной трубе с/т.Каждый месяц платим за воду в казночейство с/т.У водоканала договор на поставку воды с ст.Сейчас волоканал грозит отключением воды к нашему дому за отсутствие тех. документации на подведение к дому воды (узаконить все мы согласны) Но могут ли нам отключить воду? Правомерно ли это?
Добрый день! Ситуация следующая: купили дом в деревне. Воды в данном доме нет. На улице у всех жителей вода в доме, водоразборных колонок нет (так как у всем абонентов вода в доме). Обратились в местный водоканал чтобы заключить договор водоснабжения с колонки (по причине того, что на сегодняшний день нет возможности провести воду в дом). В ответ представители водоканала заключили со мной договор водоснабжения и пояснили что необходимо приобрести колонку за свой счет вместе с прибором учета и оплатить работы по установке данной колонки возле моего дома. Законны ли их действия?
здравствуйте Так как у вас нет в доме воды в Водоканал не обязан осуществлять поставку этой услуги поэтому их требования чтобы вы приобрели всё на свои денежные средства абсолютно правомерны Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьИх действия законны. Кроме того, от Вас потребует не только приобрести водозаборную колонку, но Вы обязаны будете пройти круги согласований, оформления земельного участка под эти цели и т.д.
Но я думаю, что Вы не в ту организацию обратились.
Считаю, что это задачи органов местного самоуправления, т.к. в случае отсутствия на территории (части территории) поселения холодного водоснабжения, то должно быть обеспечено нецентрализованное холодное водоснабжение в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при чем за счет бюджетных средств, которые должны направляться для улучшения жилищных условий граждан.
Могу привести пример из практики: Решение Уярского районного суда от 27 июня 2013 г.
Но в любом случае это вопрос сложный и его решение потребует много времени и сил. Без юриста Вам не обойтись. Срочно обратитесь к юристу, чтобы к концу следующего лета можно было бы пользоваться водоснабжением.
СпроситьМы воду берем из колонки, но вот уже три месяца воды в ней нет, мы обращались в Водоканал, вода появлялась от силы на день два. Пришли счета за полный месяц пользования! Помогите составить юридически правильно жалобу к водоканалу. Спасибо.
Жалобу подавайте в госжилинспекцию о необоснованном начислении оплаты за воду, которой не было.
СпроситьОтказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Здравствуйте!
Сюда жалобы напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьЖиву в частном доме. Проведена вода через соседский дом, расположенный на соседней улице. Есть документы, чертежи и договор, где вода по проекту проведена по нашей улице, а на через соседей. Платим каждый месяц, задолженностей нет. На той же соседней улице случилась авария, при устранении которой перекрыли подачу воды тому дому, через который у нас проведена вода. Сидим без воды. Водоканал отказывается восстанавливать подачу воды, ссылаясь на то, что наши соседи, через которых мы провели воду, незаконно провели воду. Неужели можно так резко перекрыть воду, все-таки зима на дворе, у нас отопление через газовый котел, который нужно подпитывать водой периодически. Мы в результате можем остаться и без тепла. Помогите пожалуйста, если водоканал не правомерно поступил, как им это доказать.
Всё случилось в период пондемии. Я живу в деревне где воду набирают из башни и колонки. Был долг. В начале апреля, когда нас не было дома, приехали водники отрезали в колонках соединительные шланки с краном. Так отрезали доступ к воде моей семье. Сразу скажу что водники к нам приезжают за оплатой и принимаю до обеда 1 раз в месяц и я никак не могла к ним попасть. Я погасила долг весь, но они не вернули доступ к воде. Разговаривали груба очень. Вскоре случился пажар. Мы тушили сами, а воду брали из башни. Об этом узнала администрация деревни и на башню на кран повесили замок. Сейчас водники и администрация хотят чтобы я заплатила за воду с апреля по ноябрь, но они же мне отрезали доступ к воде. Ранее они говорили что если нужна вода, то нужно воду проводить в дом. Они буквально заставляют это сделать, а теперь говорят разрешение на проведение воды в дом не дадут пока я не плачу якобы долг за воду с апреля по ноябрь. На мой ответ что они мне обрезами весть доступ к воде они ответили НУ ТЫ ЖЕ ЕЁ ГДЕ-ТО БЕРЁШЬ? Слов нет. У нас в деревне никто никогде не брал разрешение на проведение воды в дом. Слышала что в период понемии нельзя отключать свет, газ и воду по указу президента., а мне вот отключили. Для меня вода как золото, у меня 5 детей,3 школьника. Без воды вообще ничего не делается, особенно уборка дома. Глава деревни и водники знают что в период пондемии не имели право отрезать доступ к воде, неимеют права заставлять проводить воду в дом, но они это делаю. Слышала что пречина этому большие связи. Знаю что государству и закону всё равно что 5 детей остались без воды... Как вернуть воду, доступ к воде? Где жителям деревне на самом деле брать разрешение на проведение воды в дом? Что делать если глава деревни и водники разговаривают с жителями с матом и заставляют платить за воду которой я не пользоваласть так как не могла? Как их поставить не место?
Я полагаю, что для начала необходимо обратиться в прокуратуру района на имя прокурора с жалобой в порядке ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ". Желательно подать жалобу коллективную. Судя по вашему рассказу, эта проблема довольно старая и сложная. Местная власть не принимает никаких мер для нормального обеспечения жизнедеятельности села, то есть не решает вопросы водоснабжения. Кроме того, не принимает во внимание сложную ситуацию, связанную с этой пандемией. Полагаю, что прокурор должен немедленно отреагировать на вашу жалобу и провести прокурорскую проверку. Также можете одновременно направить жалобу на имя Губернатора Волгоградской области по тому же вопросу. А дальше уже действовать в зависимости от того, каковы будут результаты проверки.
СпроситьЗдравствуйте Рита Сафаралиевна
В первую очередь Вас должны были предупредить об ограничении в водопользовании, а не отключать согласно п.119
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Во вторую очередь в период пандемии никто не имел право прекращать вам доступ к воде с учетом эпидемии в нарушение п.42 выше указанного Постановления
В связи с нарушением ваших прав потребителя получите письменный отказ от администрации по подключению вас к воде (разрешении в водопользовании) и направляйте жалобу в прокуратуру с приложением данного отказа и оплатой (частичной) , для проведения органами прокуратуры проверки и вынесении предписания в устранениинарушений
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно пункту 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" поставщик воды может остановить подачу за неуплату только после направления соответствующего предупреждения и в течение 30 дней с момента получения погасить задолженность.
Однако с начала апреля 2020 года на основании Постановления Правительства РФ № 424 от 2 апреля 2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» запрещено до 1 января 2021 года отключение воды при наличии долга
По поводу же самоуправства ваших местных властей и работников Водоканала-способ борьбы. Только один: писать жалобы во все инстанции-в прокуратуру в жилищную инспекцию. В вашу областную администрацию Иного варианта борьбы с произволом местных властей в России не существует.
На практике, чем больше количество инстанций человек охватит своими жалобами. Тем больше у него будет шансов добиться решения проблемы.
СпроситьВам необходимо обратиться в прокуратуру района с заявлением в соответствии со ст.10 закона "О Прокуратуре РФ".
Просить провести проверку по данному факту и принять меры прокурорского реагирования, выступить в защиту общественных интересов населения.
Просите прокурора направить представление об устранении нарушений закона об обязании обеспечить нормальное водоснабжение населения.
Обеспечение водоснабжения - обязанность местных органов власти, что не выполняется. Эта башня наверняка построена еще советские времена, кто её прихватизировал.
Также сообщите в прокуратуру и МЧС и решайте вопрос о случаях возникновения пожара, проведения мероприятий по их ликвидации. Вообще я бы написал Шойгу и Путину.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Это произвол то что у Вас происходит!
2 Необходимо Вам очень много подготовить обращений в разные инстанции!
3. Вам необходимо написать ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
1. Приостановить до 1 января 2021 г. действие положений подпункта "а" пункта 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), подпункта "д" пункта 81 (12), подпункта "а" пункта 117, пункта 119, положений подпункта "а" пункта 148 (23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пункта 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; N 39, ст. 4979; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; 2019, N 1, ст. 4; N 30, ст. 4300).2. Положения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных в соответствии с пунктами 19, 21, 148 (1) и 148 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", до 1 января 2021 г. применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года.
4. Положения договоров управления многоквартирными домами, устанавливающие право лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение, не применяются до 1 января 2021 года.
5. Приостановить до 1 января 2021 г. взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
-Жалоба в Администрацию поселения, продублируйте в Администрацию области;
- Жалоба в Прокуратуру ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ" (районую)
- Жалоба в Жилищную Инспекцию
- а так же в моей практике очень хорошо помогает, если еще направить обращение, Уполномоченному по правам человека.
- Роспотребнадзор.
- Президенту РФ.
Жалобы составляются в письменном виде, отправляйте по почте заказным с уведомлением, адреса всех учреждений можете найти в сети интернет.
С этим нужно бороться, если к Вам такое хамское отношение, то не стоит терпеть, нужно отстаивать свои права, и права детей!
Берегите себя и всего Вам хорошего!
СпроситьДобрый день.
Надо обращаться с коллективной жалобой в прокуратуру. Пусть проводят проверку и принимают меры прокурорского реагирования.
Что касается отключения от воды - должны были вначале предупредить. И дать возможность погасить долги.
Кроме прокуратуры можете также написать коллективную жалобу главе района и губернатору. Пусть разбираются и дают ответы. В том числе указываете, что глава поселения ругается матом.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 2
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ"
пункт 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Здравствуйте Рита Сафаралиевна!
Нарушен порядок отключения вас от воды, который установлен п.119
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Так как администрация не предпринимает мер по обеспечению водой, то вы вправе обратиться в суд на незаконное отключение вас от воды. Вам должны были направить уведомление перед отключением.
Поэтому отключили вас не законно.
Подавайте иск в суд.
Спросить