Возможно ли вернуть машинку для стрижки волос на 10 день после покупки в магазин. Машинкой не пользовались.

• г. Москва

Возможно ли вернуть машинку для стрижки волос на 10 день после покупки в магазин. Машинкой не пользовались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возможно, но нужна причина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 13:57

Возвращение машинки для стрижки волос без экспертизы - что говорят продавцы?

Возможно ли вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если ей не пользовались без экспертизы? Продавцы говорят, что возврат возможен только после экспертизы.
Читать ответы (3)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.05.2017, 05:53

Конфликт с магазином - Хочу поменять машинку для стрижки, но получаю отказ. Что делать? Нужен совет юриста

Мне подарили машинку для стрижки волос для профессиональной деятельности. Я бы хотела поменять её на другую модель (машинкой не пользовалась, 14 дней с момента покупки не прошло). Магазин против. Роспобребнадзор данные отношения не регулирует, ссылаясь на то, что машинка для профессионального пользования (предпринимательской деятельности). Посоветовали обратиться к юристу.
Читать ответы (2)
Николай
20.09.2016, 00:08

Купили машинку для стрижки а насадка плохо берет волосы. Могу ли я вернуть деньги если прошло 10 дней и машинкой уже пользовались.

Купили машинку для стрижки а насадка плохо берет волосы. Могу ли я вернуть деньги если прошло 10 дней и машинкой уже пользовались.
Читать ответы (2)
Ирина
10.07.2015, 14:39

Обзор машинки для стрижки волос - проблемы с насадкой и возможность возврата в магазин

Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.
Читать ответы (1)