Как вернуть или обменять новый смартфон из-за проблем с качеством звука и избежать сложностей с экспертизой?

• г. Озерск

Хочу вернуть в магазин или обменять на другой, новый смартфон. 14 дней не прошло. Не устраивает качество звука. Подскажите, как сделать правильно, чтобы не мучили экспертизами.

Ответы на вопрос (2):

Экспертиза в любом случае будет назначена. Просто так вы его не поменяете.

Спросить
Пожаловаться

ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

21.07. 2015 приобрела смартфон, 23.07. пришла в магазин и попросила обменять на более качественный смартфон - получила отказ. Причина возврата не устраивает качество фотографии (фотографии не четкие и искажение цвета) и качество звука - очень тихо играет (настройка звука на полную мощность). Хотелось бы вернуть и выбрать др. смартфон или вернуть деньги.

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней!

Как нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней! (велосипед находится в магазинном сервисе, утверждают что обмену велосипед не подлежит, и там все исправно, и что товар считается технически сложным) подскажите пожалуйста как быть. Название магазина Спортмастер.

Здравствуйте, могу ли я вернуть смартфон в магазин или обменять в течении 14 дней в связи с тем, что меня не устраивает качество звука из медийного динамика, По техническим характеристикам он может воспроизводить звук как в стерео, так и в моно режиме, а по моему мнению он этого не делает. Продавец свозив его на экспертизу заявляет что всё нормально, хотя на первые дни после покупки он звучал гораздо лучше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел смартфон и обнаружил недостаток в качестве звука динамика. Звучит тише по сравнению с аналогичными моделями телефонов. Со времени покупки пршло 7 дней. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги? Спасибо.

6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение