Проблемы с новым планшетом - низкое качество звука и камеры. Как действовать?
Как нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?
Вы действительно не можете его обменять, т.к. это технически сложный товар. Вернуть деньги или обменять можно только в том случае, если экспертиза покажет наличие брака. Удачи ВАМ!
СпроситьВ любом случае нужно будет через суд, добиваться возврата товара, так как товар технически сложный возврат возможен на основании заключения экспертизы о наличии существенных недостатков.
Будут вопросы пишите на мэйл поможем.
СпроситьКупил планшет, через 10 дней решил вернуть деньги или обменять на другой с доплатой. (При разговоре плохая слышимость). Отказали. Претензию написал и тишина. Что делать?
Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?
Хочу вернуть в магазин или обменять на другой, новый смартфон. 14 дней не прошло. Не устраивает качество звука. Подскажите, как сделать правильно, чтобы не мучили экспертизами.
Что делать, если магазин не хочет менять неисправный телефон и отправляет претензию на рассмотрение?
Прошло 13 дней с момента не исправного покупки телефона. В магазине написал притензию. Отказали обменять или вернуть средства. Притензию отправили на рассмотрение. Как быть. Меня такая ситуация не устраивает.
Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?
Дело в том, что я пострадала от ЕВРОСЕТИ, купили планшет в июне, в сентябре он перестал включаться, в акте по ремонту написали что произведен ремонт разъема АКБ, в начале октября запала кнопка включения, я подала претензию в которой попросила вернуть деньги, они мне отказали, сославшийсь на проверку качества, спустя неделю позвонили и радостные сообщили, что пришло решение по планшету, в котором ПЛАНШЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, НО И ПРЕДОСТАВИЛИ АКТ О СНЯТИИ ПЛАНШЕТА С ГАРАНТИЙКИ, дело в том, что я хочу поставить их перед фактом возмещения не только стоимости планшета, но и просрочки за ответ на претензии, как мне правильно поступить.
21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.
26.01.2019 г купили ребёнку планшет, 03.02.2019 г сдали его на проверку качества (экран стал белым) с требованием обмена, 08.02.2019 г написала в магазин претензию с просьбой обменять на подобную модель. Сегодня 24.02.2019 г ответ до сих пор по поводу планшета ни какого я не получила, звоню на горячую линию ни кто ни чего внятно ответить мне не может. Какие дальше мои действия? Могу ли я в ходе получения на мою претензию теперь потребовать возврат средств? Так как ребёнку вчера Бабушка купила новый планшет не дождавшись ответа от магазина. Так же при покупке были использованы скидочные купоны, в следствии чего нам он обошёлся на порядок дешевле, могу ли я в таком случае потребовать полную стоимость планшета на момент требования? И мне нужно идти теперь новую претензию в магазине писать раз я до сих пор не получила ответ по диагности планшета и претензии?