Проблемы с новым планшетом - низкое качество звука и камеры. Как действовать?

• г. Оренбург

Как нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?

Ответы на вопрос (3):

Вы действительно не можете его обменять, т.к. это технически сложный товар. Вернуть деньги или обменять можно только в том случае, если экспертиза покажет наличие брака. Удачи ВАМ!

Спросить
Пожаловаться

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей никто не отменял"

Спросить
Пожаловаться

В любом случае нужно будет через суд, добиваться возврата товара, так как товар технически сложный возврат возможен на основании заключения экспертизы о наличии существенных недостатков.

Будут вопросы пишите на мэйл поможем.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет, через 10 дней решил вернуть деньги или обменять на другой с доплатой. (При разговоре плохая слышимость). Отказали. Претензию написал и тишина. Что делать?

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Хочу вернуть в магазин или обменять на другой, новый смартфон. 14 дней не прошло. Не устраивает качество звука. Подскажите, как сделать правильно, чтобы не мучили экспертизами.

Прошло 13 дней с момента не исправного покупки телефона. В магазине написал притензию. Отказали обменять или вернуть средства. Притензию отправили на рассмотрение. Как быть. Меня такая ситуация не устраивает.

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?

Дело в том, что я пострадала от ЕВРОСЕТИ, купили планшет в июне, в сентябре он перестал включаться, в акте по ремонту написали что произведен ремонт разъема АКБ, в начале октября запала кнопка включения, я подала претензию в которой попросила вернуть деньги, они мне отказали, сославшийсь на проверку качества, спустя неделю позвонили и радостные сообщили, что пришло решение по планшету, в котором ПЛАНШЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, НО И ПРЕДОСТАВИЛИ АКТ О СНЯТИИ ПЛАНШЕТА С ГАРАНТИЙКИ, дело в том, что я хочу поставить их перед фактом возмещения не только стоимости планшета, но и просрочки за ответ на претензии, как мне правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.

26.01.2019 г купили ребёнку планшет, 03.02.2019 г сдали его на проверку качества (экран стал белым) с требованием обмена, 08.02.2019 г написала в магазин претензию с просьбой обменять на подобную модель. Сегодня 24.02.2019 г ответ до сих пор по поводу планшета ни какого я не получила, звоню на горячую линию ни кто ни чего внятно ответить мне не может. Какие дальше мои действия? Могу ли я в ходе получения на мою претензию теперь потребовать возврат средств? Так как ребёнку вчера Бабушка купила новый планшет не дождавшись ответа от магазина. Так же при покупке были использованы скидочные купоны, в следствии чего нам он обошёлся на порядок дешевле, могу ли я в таком случае потребовать полную стоимость планшета на момент требования? И мне нужно идти теперь новую претензию в магазине писать раз я до сих пор не получила ответ по диагности планшета и претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение