Как вернуть деньги за сломанный ноутбук - опыт обращения в мастерскую и магазин, советы юриста
199₽ VIP
У меня второй раз сломался ноутбук. В первый раз я его отнес в гарантийную мастерскую, где была произведена замена оперативной памяти. Он там пробыл три дня. Через некоторое время снова та же поломка. Я понес его в магазин с претезнией о том, что я не согласен на ремонт и требую возврата денег. Сегодня был звонок из магазина с предложением все-таки отремонтировать ноут. Ссылаясь на то, что он был в ремонте всего 3 дня, мне отказывают в возврате денег. Говорят, что это не законно. Я сообщил по телефону о своих намерениях идти в суд, на что мне было сказано: Это ваше право, вы его проиграете. Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ сооветствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент у Вас нет оснований для возврата денег.
СпроситьДмитрий Евгеньевич, напишите претензию письменно продавцу и подавайте в суд. Судебные расходы на представителя взыскиваются с проигравшей стороны. Рекомендую обратиться к юристу или адвокату за составлением претензии и искового заявления, представительства в суде и одновременно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьВ данном случае нарушены ваши права. Вы можете обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Спросить