Что делать, если магазин не возвращает стиральную машинку, сданную по гарантии, и отказывается выплатить неустойку за просрочку ремонта?
ДД! Подскажите, как быть, если сдали стиральную машинку по гарантии в магазин 14 июля, а квитанцию потеряли. В течение 45 дней машинку не вернули, говорили, что задерживают в сервисном центре. По истечении 2-х месяцев написали претензию в магазин с просьбой расторгнуть ДКП и выплатить неустойку за просрочку ремонта. На претензию ни письменно, ни устно не ответили. А теперь в магазине говорят, что машинка возвращена из ремонта 8 октября, забирайте. Якобы в ремонте дефектов не обнаружили, т.е. была исправна. И в акте из СЦ стоит дата, когда отвезли на ремонт 9 сентября, т.е. почти 2 месяца машинка просто простояла в магазине, прежде чем отвезли на ремонт. Скажите, что делать в такой ситуации? Хотим судиться, но как без квитанции о приеме товара на ремонт?
Квитанции? Ремонт же должен быть бесплатный! Если даже квитанции нет то все равно можно отследить когда товар поступил в сервисный центр и когда он вернулся.
И на будующее когда пишите претензию письменно пишите в 2 экземплярах, на одном путь расписываются , фио, а также ставят дату принятия претензии ну если возможно то исходящий номер и печать если конечно есть бухгалтерия в магазине. И только после этого отказать не смогут или как сказать - потерять.
Если вам также необходимо получить консультацию о ваших действиях как до суда так и в суде по вашему вопросу, то пишите мне в личное сообщение или на почту, я с радостью помогу.
СпроситьЯ имею ввиду квитанцию, где указано, что 14 июля сдана на ремонт гарантийный. Нет у нас подтверждения письменного,что именно 14-го сдали... А в сервис отвезли только 9 сентября, где до этого была машинка, я не знаю. Может просто на складе простояла.
Спросить