Поломка и повреждения после ремонта - что делать и как вернуть деньги или товар?
У нас произошла поломка холодильника, после чего служба доставки магазина, где был приобретен товар, отвезла его в сервисный центр на ремонт. После ремонта холодильник к нам вернулся не в лучшем виде (поцарапаны боковые стороны, сзади вмятина на решетке), хотя в ремонт увозили холодильник без повреждений, что подтверждает акт приемки передачи товарно-материальных ценностей. Подскажите какие в дальнейшем действия нам предпринять, куда и с чем обратиться, каковы наши шансы на возврат товара или денег за нанесенные повреждения?
Здравствуйте!
В указанном случае Вы вправе требовать возмещение ущерба. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Если же недостаток не устранен Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы.
Спросить