Как это осуществить, на какие статьи Закона о защите прав потребителя опираться и на что давить?
4 месяца назад купил ноутбук с годом гарантии. В начале декабря у него отказал монитор, и я отвез его в авторизованный сервисный центр. Уже 2 недели его чинят, и обещают починить только в конце декабря, - мол нет деталей, из Москвы заказали - ждем. Товарищ мне сказал, что в этом случае я могу вернуть свои деньги, не дожидаясь даже возврата ноутбука из сервиса и окончания его починки. Как это осуществить, на какие статьи Закона о защите прав потребителя опираться и на что давить?
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте продавцу требование вернуть уплаченную за товар сумму.
С уважением,
Спросить