Проблемы с Lumia 925 - Как потребовать возмещение неустойки от продавца?
4 сентября я приобрёл Lumia 925, и уже через неделю у меня перестал работать динамик, стала оооочень быстро садиться батарея. 16 сентября, т.е. в течение 14 дней с момента покупки, я обратился к продавцу с требованием замены телефона на такой же. Телефон они сразу же приняли и отправили на проверку качества, подменный телефон был выдан в срок. Насколько я слышал, что требование о замене телефона должно быть удовлетворенно в течение 20 дней, но продавец не звонит. Вчера сам им позвонил и просил, а мне сказали что телефона у них нет, и то ли запчастей на него не оказалось в том месте, куда его отправляли на проверку, то ли им ещё даже не занимались. Попросили меня сегодня ближе к вечеру подойти к ним и больше ничего не сказали.
Могу ли я потребовать возмещение неустойки с продавца? Или как быть?
Предъявите письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЧто написать в претензии, по какой причине требую возврата денег? По той, что в срок не поменяли телефон или что неисправность там? Как написать?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация