Несоответствие показаний счетчика и неопломбирование в квартире - Как решить проблему и оспорить платежи?

• г. Саратов

Приключилась следующая ситуация: у меня за месяц по показаниям счетчика ушло 50 кубов горячей воды, а холодная осталась в пределах 2 кубометров. Я живу одна, и, соответственно, физически не могу потратить такое количество воды, к тому же вода не течет. Управдом посоветовал отнести счетчик на экспертизу в центр метрологии за свой счет. Если на основании их заключения выяснится, что счетчик неисправен, то будет произведен перерасчет показателей счетчика. В противном случае, мне необходимо будет оплатить квитанции. Также проблема в том, что ни один из счетчиков в квартире не опломбирован. Каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Также проблема в том, что ни один из счетчиков в квартире не опломбирован. Каковы мои дальнейшие действия?

---можете счётчики никуда не носить. не тратить средства. они вам пригодятся. стоимость услуг имеют право обсчитать по нормативу за последние 3 года. т.к. счётчики не опломбированы. а вы производили оплату по ним.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре купила квартиру у старых хозяев показания счетчика на квитанции за сентябрь по холодной воде 32.17, по горячей воде 19.33. В октябре в записала показания счетчиков. Холодная вода-00350007, горячая вода-00215412. Я в начале не поняла и передала показания по расходу воды: холодная-35,0, горячая-21,5. В ноябре повторилась примерно такая же картина. В декабре снимая показания счетчика ход. вода-00365899, гор.вода-00225593 у меня возникло подозрение, а правильно ли в передала показания и что старые хозяева неправильно ставили показания счетчика т.е занижали. В квартире живет один человек и прописан один человек, при всем желании за 3 месяца не мог потратить 300 кубов холодной и 200 кубов горячей воды. Что делать в таком случае и не заставят ли меня платить за такой перерасход?

У нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду?

Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Ситуация следующая. Купила квартиру, установлены счётчики воды гвс, хвс. Сведения ежемесячно подаю, не обращая внимания на количество кубов. Через три месяца выяснила, что счётчик мотает очень много при маленьком расходе воды. За месяц в среднем получилось, что один человек расходует 22 куба, это показания гвс. Написали заявление в ЕРЦ о некорректном счётчике, заменили на новые, специалист их опломбировал, составил акт, но не нашёл дефектов в старых счетчиках. Как я смогу все таки настоять на перерасчете и возврате уплаченных средств за воду?

В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду, делила его пополам и разбрасывала одинаковую сумму на счетчик 1 и счетчик 2,хотя обычно счетчик№ 1 в месяц показывает 1 куб (кухня), а счетчик№ 2-8 кубов. (Цифры приблизительные) Аналогично со счетчиком горячей воды. Теперь возник большой перекос по показаниям счетчиков. Логично предположить, что по среднему надо учитывать показания обоих счетчиков отдельно и пропорционально их прежним показаниям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в военном городке и у нас квартира служебная. У меня в квартире стоят инд. счётчики на гор. и хол. воду. Каждый месяц нам приходят до начисления по воде. Законно ли до начисление кубометров за воду по Общедомовому счётчику, если у меня счётчик в квартире (опломбирован).

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.

Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение