Отказ в гарантийном ремонте айпада - как вернуть свои деньги?
14 октября 2013 года приобрела планшет фирмы apple. 15 сентября стал рябить экран, а через неделю айпад перестал включаться. Отнесла в магазин, т.к. гарантия еще действовала 21 сентября. Мне ответили, что в течение 20 дней они планшет отправляют в сервисный цента, для диагностики на проверку механических повреждений. Отмечу сразу, что планшет эксплуатировался бережно, находился в закрытом жестком чехле, ни разу не падал. Когда отдавала на отправку в москву, в заявлении было указано, что на планшете имеются незначительные царапины. Сегодня 10.10.2014 мне позвонили из магазина, сказали приезжать за планшетом. В итоге, в акте диагностики, было указано, что отказ в ремонте из за механического повреждения. Мною была написана претензия, что айпад диагностировали не в специализированном центре apple, а в г. Санкт-Петербург Сервис. ОК. когда я вернулась домой, осмотрев планшет, обнаружила, что слегка примят угол у планшета, до отправки этого дефекта не было. Напишите, пожалуйста, как грамотно вернуть свои деньги. Спасибо большое, что прочитали!
Отдайте на независимую экспертизу.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией при неисправности графического планшета
Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?
Отказ в компенсации после возврата по гарантии - что делать, если планшет вернули поцарапанным?
Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?
