Отказ в гарантийном ремонте айпада - как вернуть свои деньги?

• г. Липецк

14 октября 2013 года приобрела планшет фирмы apple. 15 сентября стал рябить экран, а через неделю айпад перестал включаться. Отнесла в магазин, т.к. гарантия еще действовала 21 сентября. Мне ответили, что в течение 20 дней они планшет отправляют в сервисный цента, для диагностики на проверку механических повреждений. Отмечу сразу, что планшет эксплуатировался бережно, находился в закрытом жестком чехле, ни разу не падал. Когда отдавала на отправку в москву, в заявлении было указано, что на планшете имеются незначительные царапины. Сегодня 10.10.2014 мне позвонили из магазина, сказали приезжать за планшетом. В итоге, в акте диагностики, было указано, что отказ в ремонте из за механического повреждения. Мною была написана претензия, что айпад диагностировали не в специализированном центре apple, а в г. Санкт-Петербург Сервис. ОК. когда я вернулась домой, осмотрев планшет, обнаружила, что слегка примят угол у планшета, до отправки этого дефекта не было. Напишите, пожалуйста, как грамотно вернуть свои деньги. Спасибо большое, что прочитали!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдайте на независимую экспертизу.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Юлия Фаридовна
10.10.2014, 13:28

Неисправный айпад 2 - Как вернуть деньги, если планшет не отремонтировали?

14 октября 2013 г. приобрела айпад 2 в салоне мтс в своем городе, 15 сентября 2014, т.е, через 11 месяцев, экран стал мерцать, а спустя еще неделю просто перестал включаться. Отнесла по гарантии 21 сентября 2014. Как сказали продавцы, планшет отправился на 20 дней в Москву для диагностики (выявить случаи неисправности из за вины покупателя), отмечу, что планшет не падал, всегда был в жестком чехле. Сегодня позвонили с салона, сказали, приехать забрать планшет. На вопрос: что с ним? отремонтировали ли его? мне был дан ответ: приезжайте, при вас вскроем и посмотрим. Так вот, как мне вести себя в ситуации, если планшет не отремонтировали (свалив все на мою вину)? как вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58

Проблема с гарантией при неисправности графического планшета

Юридическое лицо приобрело в 2014 году графический планшет Wacom Cintiq Companion. Гарантия 3 года. Аккумулятор планшета перестал заряжаться через 2 раза. Так как планшет очень дорогой, сотрудник побоялся признаться в неисправности и пытался починить сам. В итоге в гнезде зарядки появились механические повреждения (стал выпадать пятимиллиметровый металлический стерженёк-проводник между зарядным шнуром и блоком питания в планшете, царапин или внешних повреждений нет; отмечу, что и без этих повреждений планшет уже не заряжался и не работал). Через 7 месяцев в сети появилась информация, что производитель планшетов признал все планшеты серии Companion бракованными (брак в том, что аккумулятор перестаёт заряжаться через пару раз у всех таких планшетов), т.е. наш сотрудник просто столкнулся с производственным браком. Производитель заявил, что осуществляет возврат денег по всем таким планшетам. Мы обратились в магазин, нам сказали идти в сервисный центр Wacom и получить от них акт о неремонтоспособности планшета, на основании акта они возвращают деньги. Сервисный центр отказался выдать такой акт в виду наличия механических повреждений в гнезде зарядки. Это аннулирует гарантию. В связи с этим 3 вопроса: 1.Конкретно в таком случае (признание производственного брака производителем) возврат средств за товар осуществляется только пока действительна гарантия, даже если производитель признал изначальный брак проданного товара? 2. Мы попросили сервисный центр по гарантии отремонтировать гнездо, но получили отказ в виду того, что планшет неремонтоспособен, при этом акт об этом выдать они отказываются. Правы ли в сервисном центре? 3. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Алла
24.07.2016, 11:45

Отказ в компенсации после возврата по гарантии - что делать, если планшет вернули поцарапанным?

Отдала планшет по гарантии в сервисный центр чтобы вернули деньги. Т.к. за три месяца службы планшета его ремонтировали 3 раза." Он переставал включатся и заряжаться" Дефект не подтверждался его обратно возвращали. На третий раз когда его вернули планшет весь был поцарапан, при чем весь экран был потертый. Когда я сдавала планшет на нем была одна царапина. А когда вернули я сразу планшет не узнала, сказала что это не мой планшет. Продавцы сравнили серийный номер и сказали что он мой. Я отказалась его забирать. Написала претензию. Мне через неделю ответили отказом компенсации. Ссылаясь что планшет был поцарапан. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
06.10.2014, 16:02

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?

КУпили планшет в 2013 году 27 декабря в магазине DNS планшет еще на гарнатии. 30 августа 2014 г. отнесли его в сервисный центр на диагностику, не знали причину почему вся информация и видео стали рябить, прыгать и появились черные полосы. В сервисе его просто прошили. Пришли домой стали просматривать, причина та же,ничего не исправилось. Отнесли 18 сентября опять на ремонт, сейчас они уже посмотрели и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут эту деталь для ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратно вернуть планшет в магазин и получить обратно деньги или доплатить деньги и купить другой планшет. Просто пользоваться этим планшетом у меня уже нет желания, да и где гарантия, что после ремонта и когда закончится гарантийный срок, он снова не сломается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
03.09.2014, 12:02

Отказали в гарантии по планшету из-за механических повреждений - что делать, если возникли новые неисправности?

Сдали планшет-не работали сенсорные кнпки и зависал. Через 1,5 недели пришла смс, поехал забирать и вышло что отказали в гарантии из-за механических повреждений. На планшете появилась еще неисправность, кнопки звука продавлены. В акте приеме планшета на ремонт внешний вид указан-мелкие царапины, потертости и ВСЕ. ушел из магазина забрав только акт о приеме, что делать если через 2 недели закончится гарантия?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2012, 22:04

АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)