Возврат денег возможен после второго ремонта гарантийной техники - когда требуется возврат средств

• г. Тула

После какого раза сдачи в ремонт техники которая находится на гарантии можно вернуть деньги? (планшет ломается второй раз в течении гарантийного срока)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить

После первого раза уже можно было требовать возврата денег. Главное чтобы причина поломки была не бытовая в процессе эксплуатации.

Спросить
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2022, 04:42

Возвращение денег за ноутбук, ломавшийся дважды в гарантийный срок и находившийся в ремонте более месяца.

Можно ли вернуть деньги, если в течении гарантийного срока ноутбук ломался 2 раза. Находился в ремонте первый раз 40 дней, второй 28 дней.
Читать ответы (1)
Anonim Far
04.02.2017, 21:32

Гарантийный срок включает ремонт техники? Или можно заменить повторно сломанную технику на аналогичную?

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.
Читать ответы (5)
Евгения
01.08.2015, 14:20

Проблемы с гарантией - 60 дней без планшета и деньги не возвращают – что делать?

В декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (3)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Оксана
11.08.2022, 04:43

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук, который ломался дважды в период гарантии и провел в ремонте более месяца?

Можно ли вернуть деньги, если ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. Первый раз аходился в ремонте 40 дней, второй 28 дней.
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
19.12.2014, 11:22

Возможность возврата денег за планшет, неисправный второй раз после 30-дневного ремонта

Можно ли вернуть деньги за планшет если он ломается второй раз? Первый раз в ремонте был 30 дней. Можно ли сослаться на то, что я не могла им пользоваться 30 дней в течении гарантии вследствии различных недостатков? Поломки были разные.
Читать ответы (1)