Проблемы с гарантией - что делать, если телефон полтора месяца в ремонте без результатов?

• г. Сергеевка

Купила в июне дочке сотовый телефон, а в августе он сгорел, телефон на гарантии год. я отнесла его в магазин, мне сказали, что отправят в гарантийный центр. Прошёл месяц попросили принести коробку и зарядку и попросили оставить контактный телефон, сказали, что вам позвонят с гарантийного и хотят расспросить как это случилось, но ничего не сдвинулось. В итоге телефон уже полтора месяца в ремонте и тишина? Что мне надо сделать, чтоб ситуация разрешилась?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление на возврат стоимости телефона, если не ответят или откажут в возврате , то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или сразу в суд с иском о взыскании денег.

Спросить

В Казахстане не существует Роспотребнадзора. Обратитесь с письменной претензией в адрес покупателя, письмо отправляете уведомлением. Укажите свои претензии, срок их устранения: возврат денег, замена телефона, в случае отказа, обращайтесь в суд. Самостоятельно либо обращаетесь к помощи квалифицированного юриста.

Спросить