Потребительские свойства, которые можно потребовать в подменном фонде для сломанного смартфона

• г. Ярославль

В ст. 20 ЗоЗПП говорится, что

при предъявлении потребителем требования о получении подменного фонда в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вопрос:

Что это за основные потребительские свойства?

У меня сломался смартфон (стоимость 30000 р) и собственно функция смортфона ЗВОНИТЬ для меня на 5 месте, могу ли я потребовать подменный фонд со свойствами, которые мне, как потребителю наиболее важны конкретно в этом смартфоне?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

могу ли я потребовать подменный фонд со свойствами, которые мне, как потребителю наиболее важны конкретно в этом смартфоне?

---у вас есть такое право

Спросить

Да Вы можете попросит другой телефон пока Ваш ремонтируют.

Спросить

Конечно, Вам не будет предоставлен телефон стоимостью: - 99 рублей. Вам будет предоставлен товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, т.е. соответственно с дисплеем, видеокамерой. По существу аналогичный

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уточню: мне часто приходится снимать видео (за что я получаю прибыль) в условиях, в которых "трубка" сломается в первые минуты(мой смартфон предназначен для использования в таких условиях), так же использую стереомикрофон (работающий только с этим производителем, купленным в этом же магазине), а вот телефоном в смартфоне я не пользуюсь, терять зарплату я не хочу.

Спросить

Это в магазине сообщите.

Спросить
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:19

Безвозмездная доставка подменного товара во временное пользование при гарантийном ремонте

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара. Что значит в данном случае ДОСТАВКА? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Иван
14.04.2021, 06:22

Права потребителей - обязанности продавца при предъявлении требований на ремонт товаров

В соответствии с п.2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 13:45

Обязанность предоставить подменный товар длительного пользования включает доставку до двери клиента - толкование п. 2 ст. 20 ЗоЗПП

В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?
Читать ответы (4)
Дмитрий
06.09.2015, 18:02

Обязаны ли продавцы доставить подменный товар потребителю по указанному адресу за свой счет?

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Значит ли это, что если в заявлении на подменный товар я укажу адрес куда его нужно доставить, мне обязаны привезти его туда за свой счет?
Читать ответы (1)
Вероника Викторовна
18.08.2014, 13:22

Какой телефон должны предоставить на время ремонта и что считается основными потребительскими свойствами

Какой телефон должны дать на время ремонта? Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Этими же основными потребительскими свойствами можно интерпритировать по разному. Что является основными потребительскими свойствами? Сдаю в ремонт Samsung Galaxy S4.
Читать ответы (1)
Елена Леонидовна
20.10.2015, 19:54

Распространяется ли действие статьи 20 Закона о защите прав потребителя на бесплатное предоставление заменительного

Распространяется ли действие п.2 ст 20 Закона о защите прав потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. На холодильники по истечении гарантийного срока ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2015, 14:17

Компания отказывает в возврате денег за гарантийный смартфон, предлагая замену обычным телефоном

Скажите пожалуйста, есть ли у компании право ремонтировать товар в течение 45 дней. Это мобильный сматрфон. На замену предложили обычный телефон за 500 рублей, в котором отсутствуют свойства смартфона. Сотрудник утверждает, что основные потребительские свойства смартфона-это прием сигнала и возможность позвонить, остальные свойства не относятся к основным потребительским. Компания отказывает мне в возврате денег, на основании того, что мобильный сдан в ремонт. Но ремонт длится нереалистично долго и обходится без товара, за который заплачены деньги, невожможно. Товар гарантийный. Мобильный куплен 1 мая 2015 года. Есть чек.
Читать ответы (2)
Валентин
17.05.2016, 16:23

Вопрос о основных потребительских свойствах смартфона в заявлении на предоставление временного аналога

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении на временное пользование аналогичный аппарат с Основными Потребительскими Свойствами. Вопрос. Что является ОПС для смартфона. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
19.07.2021, 18:00

Спор о замене подменного смартфона - основные функции или дополнительные возможности?

В заявлении на предоставление подменного смартфона на период гарантийного ремонта ранее купленного в качестве основных потребительских функций я указал те, ради которых покупал смартфон и которыми ежедневно пользуюсь в работе и хобби. А именно: наличие 2 х слотов под Сим карты и отдельного слота под накопитель, разрешение камеры, наличие nfs метки, время работы без подзарядки и тд. Магазин предложил мне смартфон с не удовлетворяющий этим функциям. Я отказался. Сейчас магазин отказывается оплачивать неустойку в 1% от стоимости товара, аргументируя это тем, что основные функции моего смартфона только вызов и смс. Кто прав?
Читать ответы (3)
Владимир
17.12.2016, 22:12

Обращение в гарантийный ремонт в связном - неправильно оформленные документы, отказ в подмене и задержка с возвратом

Сдал смартфон в гарантийный ремонт в "связном", но там неправильно оформили документы и недели через две его вернули без ремонта, на подмену аппарат не предоставили (хотя заявление я писал). когда аппарат вернули, пришлось переоформлять документы и отправлять в ремонт заново. Смартфон в этот раз был в ремонте около 40 дней, а в общей сложности более 50. заявление о подмене при повторной сдаче у меня категорически отказались брать, мотивируя тем, что подмена будет. Её не было и мне пришлось принести заявление. После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена. Через пару недель зашёл в магазин и поинтересовался, есть ли она. сказали, что могут дать только кнопочный телефон. Я не взял. Сегодня аппарат пришёл из ремонта, но забрать его я не смог, т.к. в комплекте не было рамочки для сим-карт. Вопрос собственно в следующем: могу ли требовать компенсацию в размере 1% в день согласно закону о защите прав потребителей (ст. 20, п.2: "продавец... обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами"). сотрудники "связного" утверждают, что основные свойства - это звонки, но у меня не кнопочный телефон за 1500, а смартфон ценой более 20.000 на андроиде, сенсорным экраном, навигацией, фото-видеосъёмкой.
Читать ответы (2)