Тонометр - ситуация с возможным возвратом денег - что лучше предпринять?

• г. Оха

Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.

Стоимость услуги - 3000 рублей по 100% предоплате.

Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.

Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города (как Вы понимаете, будет ещё дороже), либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.

Спросить

то лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара

---качество товара. как видно из вопроса. отсутствует. лучше идите на мировое соглашение

Спросить
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Ирина
12.12.2018, 11:47

Открытие филиала или подразделения

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Читать ответы (8)
Владимир Викторович
20.06.2014, 19:59

Проблемы с гарантией тонометра - как вернуть деньги или получить замену в аптеке

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2016, 05:46

Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение

Вопрос утилитарный. Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества. Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке... Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Дина
15.05.2003, 08:22

Аптеку, решением Фонда имущества области, присоединяют к другой аптеке.

Аптеку, решением Фонда имущества области, присоединяют к другой аптеке. Согласно гл.5 ст.31 ФЗ №161 от 14.11.02 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества имеет на это право. Возможно ли в судебном порядке коллективу аптеки оспорить это решение, так как аптека прибыльное предприятие и для реорганизации не представлены основания? Если да, то на основании каких законов? Какие права есть у коллектива в подобных случаях?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
13.12.2015, 13:02

Аптека обвинена в спаивании населения - как защитить свою репутацию?

В местной газете опубликовали анонимное письмо Аптека рюмочная, в котором автор, указывая адрес и телефон нашей аптеки, обвиняет аптеку в спаивании населения, в смерти 5 женщин от злоупотребления спиртом, хозяина в доступе к дешевом спирту и т.д. При этом в аптеке ведется реализация безрецептурных спиртосодержащих настоек строго в соответствии с законом. Подскажите, какие меры мы можем принять для защиты репутации.
Читать ответы (11)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)