Какие шансы вернуть полностью сумму при возможном суде после заказа по индивидуальным меркам?

• г. Барнаул

Занимаюсь сп закупками, девочка заказала у меня платье по индивидуальным меркам, товар пришел ее размера, но ей не нравится качество товара, я ей предложила помочь перепродать товар и вернуть орг сбор за товар, в условиях закупки я писала, что Если Ваш заказ при получении вам не подошел, либо не понравился, за это я ответственность не несу, вы заказываете через интернет и я, своего рода, так же выполняю посреднические услуги, поэтому так же прошу обратить на это внимание при оформлении заказа! Она решила подать на меня в суд, какая вероятность что мне придется возвращать ей сумму полностью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на эту статью.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить
Дарина
03.09.2013, 17:18

Как мои совместные закупки одежды превратились в возможный судебный иск

Занимаюсь совместными закупками одежды через интернет. Есть условия заказа, сроки. Девушка заказывает платье называет размер оплачивает 30% через две недели предоставляю ей платье, соответствует картинке, размер 42. Девушке оказался данный размер большой. Я предложила ей помочь перепродать платье, и отдать ей в дальнейшем сумму за это платье. Она согласилась, на следующий день приезжает мама и грозит судом.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Зуля
10.08.2022, 11:25

Купила шляпу на индивидуальный заказ, но цвет не совпал - можно ли вернуть товар?

Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.
Читать ответы (1)
Инна Олеговна
12.10.2014, 08:26

Девочка осуществляет заказ платья через совместные покупки, однако оно не соответствует качеству - возможен суд?

В одноклассниках через совместные покупки заказала платье, на страничке было платье на девочке модели, я попросила чтобы они сшили мне такое же 56 размера, скинула им свои параметры, оно мне не понравилось по качеству, решила подать в суд на девочку через которую осуществлялся заказ, она говорит, что это платье не шьет. Заказывает через курьера а не в каком то магазинеи и ответственности не несет.
Читать ответы (2)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Владимир
25.03.2022, 14:58

Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали. Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами." Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Читать ответы (2)
Юра
07.07.2015, 12:32

Инструкции по оплате и условия заказа на сайте, способы обеспечения резерва

ОПЛАТИТЕ пожалуйста ИТОГО: 2545,00 рублей через Сбербанк Реквизиты во вложении. Только после Вашей оплаты “получения денег на наш счет” и полученного от Вас уведомления об оплате, мы вышлем вам заказ. После проведенной оплаты сообщите нам (Желательно ответом на этот E-mail), пожалуйста, о дате и сумме которую вы оплатили. Просим обратить ваше внимание, что заказанный вами товар зарезервирован в нашем магазине в течение 7 календарных дней. Мы считаем, что этого времени достаточно для оплаты вашего заказа. По истечении 7 календарных дней, ваш заказ аннулируется, то есть ваш товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. В случае, если вы по любым причинам не успели в этот срок, но вам всё-таки понадобится товар по вашему заказу или другой товар с нашего сайта, вы можете сделать новый заказ Я так считаю что сначала получаю по почте товар и на месте оплатить! А эти как вы считаете-это мощенники?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Анатолий Вениаминович
29.12.2018, 11:36

Вопрос по замене товара в интернет-магазине и возникшие сложности с договором установки

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я заказал товар в интернет магазине, товар пришёл но другого цвета. Предоплата произведена 100% + услуга почты. Менеджер сказал мне что я должен отправить заказ обратно+оплатить услугу почты, потом они заменят. Правы ли они. Кроме этого у меня сорвался договор с сервизом об установке приобретённого товара.
Читать ответы (2)