Неудачное посещение стоматологической клиники - две пломбы выпали через полтора часа после установки
Вчера поставила две пломбы в частной платной стоматологической клинике. Стоматолог дрожащими руками провозилась со мной 2 часа. Из этого сделала вывод что врач малоопытен. Заплатила не маленькую сумму. По приходу домой (спустя полтора часа) выпали все две пломбы. Ни есть ни пить я не могу, ужасная ноющая боль. Как быть? Куда обращаться с какими претензиями? Обязаны ли они мне вернуть мои деньги и к тому де за моральный вред? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Как быть? Куда обращаться с какими претензиями? Обязаны ли они мне вернуть мои деньги и к тому де за моральный вред?
---вам уже ответили на вопрос куда обращаться туда где ставили пломбы. моральный вред вам не оплатят. только в судебном порядке.деньги за работу вернут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Обращайтесь с претензией о проведении бесплатного лечения и выплаты морального вреда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/06/30x30/283075.jpg)
Роспотребнадзор так же занимается вопросами защиты прав потребителей. Вы как потребитель медицинских услуг, можете добиться проверки качества услуг этой стоматологической клиники.
А вообще-то надо писать официальную претензию в адрес клиники где четко изложить свои требования. В случае неудовлетворения ваших требований вы можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьСегодня в частной платной стоматологической клинике я поставила две пломбы, по приходу домой (спустя пару часов) они все две выпали! Моему возмущению нет предела! Сейчас 22-00,вечер, зубы ужасно ноют и болят, ни пить ни есть я соответственно толком не могу! Мало того я еле нашла для себя время, тк у меня маленький грудной ребенок. Подскажите пожалуйста как быть? И с какими претензиями, завтра с утра, я могу позвонить директору или администратору данной стоматологии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Пишите претензию в связи с некачественным оказанием медпомощи с требованием либо возврата денег либо предоставлением лечения и морального вреда
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
. Подскажите пожалуйста как быть ? И с какими претензиями, завтра с утра, я могу позвонить директору или администратору данной стоматологии?
---а что толку от вашего звонка??? Поднимайтесь и обращайтесь на приём. там и поговорите. по телефону. бесполезно разговаривать
Спросить
Проблемы с пломбой зуба мудрости - возможность возврата денег или бесплатная замена пломбы в клинике
5.09. поставили пломбу в зуб мудрости, спустя 3 недели пломба выпала. Пошел к этому врачу, поставили новую пломбу на тот зуб. прошла неделя и пломба опять выпала. У этого врача больше не хочу ставить пломбу. Можно ли вернуть деньги? Или чтобы в этой же клинике другой доктор по гарантии бесплатно поставил пломбу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/22/30x30/007cdc47f40fc5d102e70080899e0c11.jpg)
Здравствуйте, Иван! поговорите с главным врачом клиники. скорее всего он пойдет к вам навстречу. не забудьте подготовить письменную претензию с с указанием требования.
СпроситьОбратилась в частную стоматологическую клинику. Работа врача была бесплатной (по полису). Платила за пломбы. После установки пломб сделала снимок в государственной клинике. Оказалось, что врач сломал и оставил в зубе инструмент, прочистил не все каналы (теперь могут нарасти кисты), поставил пломбы очень близко к нервам, две из трех пломб пришлось удалить и лечить зубы заново. Как вернуть деньги за пломбы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
По Закону " О защите прав потребителей" можно вернуть .Напишите письменную претензию. при отказе - иск в суд
СпроситьМоему ребёнку 3 месяца назад поставили пломбу на молочный зуб, сейчас у ребёнка на месте где пломба, развивается огромный свищ. Консультации и других врачей проходили, сделали снимок, все врачи и хирург говорят в один голос, что это ошибка стоматолога. Ребёнку ставили пломбу в платной клинике. Подскажите могу ли подать в суд на клинику или врача.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте, однозначно у вас есть такое право, по стоит получить заключение медиков в письменном виде о причине заболевания. И не ждите пока грянет беда, потом можете уже вообще ничего и нигде не исправить.
Удачи вам и всего хорошего. Важно знать, что юристы не работники сайта, отвечают на вопросы не требующие подготовки – ссылки на законы и судебную практику, услуга платная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/16/30x30/b729d442f1fedc1b8229ebadfab437e9.jpg)
Есть ли у Вас договор на оказание платных услуг с той платной стоматологией? Чеки оплата за лечение?
СпроситьА если попробовать решить все без суда, то могу ли я требовать от них морльный ущерб и свои заплаченные деньги?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/14e2ba3ade8195972a51e5e3065953b7.png)
Можете попробовать через досудебное урегулирование спора - направить по юридическому адресу организации досудебную претензию. В ней можно указать требование вернуть деньги, уплаченные за лечение, сумму морального вреда и приложить копию доказательств. Могут не согласиться, но это в любом случае обязательная ступень перед судебным разбирательством.
СпроситьНекачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Самый действенный вариант обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Вам бы документацию собрать и представить ее судебно-медицинскому эксперту. Если будет установлено, что лечение было некачественным, то сможете в судебном порядке взыскать компенсацию ущерба и морального вреда. Если будет установлено, что Вашему здоровью был причинен вред, то можете добиться возбуждения уголовного дела. Хотя в данном случае это маловероятно.
СпроситьМоего мужу в платной клинике поставили диагноз простатит. Заплатили не маленькие деньги за рецепт (лекарство не за маленькую сумму), консультпцию и массаж. Обратились в поликлинику по мёд.полису, поставили совсем другой диагноз. Скажите, можно ли вернуть деньги с частной клиники?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Да- подавайте исковое заявленеи в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВ частной клинике мне поставили пломбу, зуб до этого не болел, просто выпала пломба и пошла ее вставить, после лечения зуб болит при надкусывании, да,так, что искры из глаз, зуб лечила 26 декабря 2016, обратилась в эту же клинику, предложили долечивание еще на 5,5 тысяч, за пломбирование заплатила 2300. Когда врач сделал первый раз снимок, все было хорошо, каналы сказала чистить не надо, и она поставила пломбу, а когда я пришла уже с проблемой, то на том же самом снимке увидели, что надо прочищать каналы, как то так мне объяснили. Я считаю, что вина врача, подскажите куда и к кому мне обратиться с жалобой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте на врача в суд по снимку. Сделайте обследования.
СпроситьЛечил пульпид 2 года назад в частной клинике, гарантию мне выдали на год, но через два года появилась ноющая боль в канале, клиника ссылается на то, что гарантию они выдают на год! Что я могу сделать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Денис, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе обратиться с письменной претензией в адресной частной клиники, а при отказе в её удовлетворении, - с жалобой в Росздравнадзор. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ.
СпроситьЛечила зуб в платной клинике, был кариес-мне предложили поставить пломбу световую. Поставили, заплатила 3600 за пломбу, через неделю жуткие боли в этом зубе. Врач сказала, что начался флюс, нужно удалять нерв, пломбировать каналы. С меня потребовали еще 4600 за лечение каналов. Вопрос я могу потребовать перелечивание за счёт клиники? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, вы вправе написать претензию в поликлиннику о предотсавлении услуги не надлежащего качества и потребовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
В моей стоматологической клиннике у пациентки выпали 2 пломбы, пломбы на гарантии. Она категорически против продолжать лечение в моей клинике, требует полностью возвратить ей деньги за пломбы+моральный ущерб, мои действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! если вина врача, то нужно возместить, а если нет, то нужно отказать.
Спросить