В моей претензии указано, что после 30-го числа будут начисляться пени в размере 1% - это % от стоимости купленного товара?

• г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте!

Ситуация такая-20 числа мною была выставлена претензия продавцу за некачетсвенно проданный мне а/м, срок претензии истекает 30 декабря. В моей претензии указано, что после 30-го числа будут начисляться пени в размере 1% - это % от стоимости купленного товара? И второй вопрос-если моя претензия всё-таки будет удовлетворена, но с запозданием, продавец должен выплатить мне все эти пени из-за проссрочки? Или пени выплачиваются только в судебом порядке?

Спасибо большое.

С уважением, Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Наталья! Смотря по - поводу чего претензия? Может Вы колесо проткнули? В этом случае, вообще пени считать бессмысленно. Для ответа на Ваш вопрос, нужно знать суть проблемы....

Автомобиль – это сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, и различных деталей, включая и расходные материалы. Такие, как сцепление, колодки, масло, бензин и.т.д.

Поэтому, нужно знать, в чем выражается его не качественность. У него что, все детали некачественные?

Вообщем Вы не обижайтесь, но не все так просто, как Вы думаете……

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Алла
22.12.2007, 00:52

И если моя претензия всё-таки будет удовлетворена, но с запозданием, продавец должен выплатить мне все эти пени из-за проссрочки?

Ситуация непростая и слишком долгая, я написла конкретно по делу, чтобы не писать слишком много. На самом деле, а\м пежо был куплен в рассрочку через банк "Компания Розничного Кредитования", месяц назад произошло ДТП-а\м на ровной дороге потерял управление и врезался в столб. Страховая, где был застрахован а\м (КАСКО), назначила независимую экспертизу, кот. показала наличие брака завода-изготовителя той детали, из-за которой машина и потеряла управление. Т.к. это попало под гарантийный случай-страховой в выплате мне отказано. Таким образом, мною и была высталена претензия банку, который кстати по договору купли-продажи и является продавцом данного а\м. В претензии я требую расторжения договора. По закону имею право на пени. В результате чего и вопрос: пени в размере 1% - это % от стоимости купленного товара? И если моя претензия всё-таки будет удовлетворена, но с запозданием, продавец должен выплатить мне все эти пени из-за проссрочки? Или пени выплачиваются только в судебом порядке? Теперь это вся моя история. С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
21.12.2017, 10:04

Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Иван
11.04.2011, 14:56

Или Продавец, аргументированно ответив на первую претензию, уже может не считаться с отредактированным ее вариантом?

Для защиты права потребителя я воспользовался услугами юриста. Юрист составил претензию и сказал, что надежнее будет, если он сам ее отправит Продавцу с уведомлением. Я согласился. Но потом уже, получив на руки копию отправленной юристом претензии, я узнал через интернет, что в этом составленном юристом тексте есть множество недоработок. В частности, не описана ситуация, когда я пытался вернуть Продавцу товар до подачи претензии, не указаны мои намерения в случае отклонения претензии, срок выполнения требований, не указан мой телефон обратной связи, не приложены чеки оплаты услуг юриста, сама претензия отправлена с недельной задержкой, много других недочетов. Теперь боюсь, что такую претензию Продавец легко найдет возможность отклонить. Вопрос: Могу ли я сейчас исправив и дополнив эту претензию, отправить ее Продавцу повторно и общаться с ним уже на ее основании, а не на основании первой недоработанной юристом претензии? Или Продавец, аргументированно ответив на первую претензию, уже может не считаться с отредактированным ее вариантом? Причем Продавец мою первую претензию получил два дня назад, но лишен возможности связи со мной по телефону (юрист при составлении мой телефон не указал, только адрес).
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
02.06.2014, 12:30

Проблема с ремонтом по КАСКО - Как добиться быстрого завершения и забрать отремонтированную машину?

Я попала в ДТП и по направлению КАСКО поставила машину на ремонт в автосервис, стоит уже там больше месяца, сотрудники сервиса ее разобрали и все, детали все в наличии, на мой вопрос когда закончите ремонт мне ответили что через месяц или два, меня это не устраивает, я написала претензию, в которой указано что с момента подачи претензии они должны закончить ремонт в семидневный срок, в случае просрочки будет взыматься пени в размере 3 % от стоимости работы, в эту пятницу истекает срок в который они должны были закончить, что мне делать дальше? Что б скорей забрать отремонтированную машину?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
10.07.2014, 13:13

Сроки подачи претензий по качеству продукции - имеются ли ограничения в законодательстве?

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!
Читать ответы (2)
Нина
23.05.2014, 12:51

Срок удовлетворения претензии на обмен товара - с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?

Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества). С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
Читать ответы (2)
Калинин Петр Васильевич
02.03.2015, 08:42

Если признаваться, что подделана и сослаться, на то, что не я претензию делал, ответственность будет или нет для меня по ук?

Я истец и мной был подан гражданский иск с копией поддельной претензии от 2013 года. 27.02.2015 На предварительном судебном заседании мировой судья попросил предъявить оригинал поддельной претензии и я его отдал. Представитель Ответчика сразу заявил судье, что данная претензия фальсифицирована (впечатана дата 2013 г.в 2015 году, хотя фактически претензия подавалась ответчику в 2015 году, так же в претензии был вырван текст: сотрудник сервисного центра написал там свою фио и дату 2015 г., я попросил человека написать на этой претензии, что претензия принята к рассмотрению в 2013 году). У представителя ответчика есть такая же претензия оригинал, которая не датирована моей рукой, на ней не впечатана дата, и возможно на ней есть подпись сотрудника ответчика. Полномочия представителя ответчика в суде не были оформлены надлежаще. В суде я отдал судье старую претензию от 2011 года, по которой пропущен срок исковой давности. Судья это заметил. Так же я отдал суду заявку на ремонт, где перечислена комплектация: копия чека, упаковка, инструкция, сам товар. Данная заявка датирована тем же числом, что и первая претензия. Судья сделал перерыв до 02 марта. 28.02.2015 г. я подал отказ от исковых требований мировому судье на основании пропуска исковой давности, однако, он настроен агрессивно ко мне, хочет наказать за фальсификацию. И в неофициальном разговоре сказал, что это его право (ну это и понятно) вынести или не вынести определение о прекращении дела. Представитель ответчика так же настроен агрессивно, жаждет моей крови. Претензии эти и реальная от 2011 года и поддельная от 2013 года несколько отличаются по содержанию: В подлинной претензии указаны название товара без серийного номера, дата покупки товара, указан гарантийный срок товара, есть указание на обращение в суд и в Роспотребнадзор в случае невыполнения моего требования. В поддельной претензии нет указания на дату покупки, продолжительность гарантийного срока, указано название товара без серийного номера, в поддельной претензии в шапке отсутствует номер моего телефона. Общее у претензий это моя подпись, название товара без серийного номера, ну и шапка — т.е. наименование организации, мои ФИО и адрес, текст претензий похож. Вопросы: 1. Имеет ли смысл не ходить в суд если я и мой представитель уведомлены о дате заседания? Нужно ли взять больничный лист, чтобы была уважительная причина? 2. Если судья откажет в прекращении дела на основании моего отказа от иска (я думаю ответчик и суд будет против прекращения дела — идейный борец с потребителями), имеет ли смысл подать уточненное исковое заявление, основанное на просроченной по давности подлинной претензии? 3. В изначальном иске я прошу расторжения договора — это предмет иска. А если я изменю его например на осуществление ремонта товара, как было заявлено в обоих претензиях и приложу в качестве доказательства к этому иску подлинную претензию, будет ли это способствовать тому, что поддельная претензия не будет иметь юридической силы и соответственно перестанет быть доказательством по делу? Или для суда не имеет значения? 4. Можно ли заявить письменно об исключении поддельной претензии из круга доказательств, сославшись на подлинную претензию с истекшим сроком исковой давности? Судья как поведет себя? 5. Стоит ли в суде признаваться, что претензия от 2013 года поддельная? Если признаваться, что подделана и сослаться, на то, что не я претензию делал, ответственность будет или нет для меня по ук? Какая ответственность для того, кто изменил претензию? Можно ли сослаться на незнакомого человека? Будет ли это достаточно? 6. Стоит ли до судебного заседания заявить ответчику требование о возврате товара по старой претензии? 7. Если судья приобщил поддельную претензию к материалам дела, есть ли способы возразить ему и попытаться эту претензию изъять из материалов дела? 8. Как воспрепятствовать проведению экспертизы на фальсификацию? Очень уж дорогая экспертиза, она конечно же подтвердит наличие фальсификации. Может у кого была такая неприятная ситуация и он может подсказать как быть дальше. Да, я понимаю, что поступил глупо, но я хотел вернуть деньги за некачественный товар при пропущенном сроке обращения в суд. Больше конечно так поступать не буду, 3 суток уже не сплю. Уважаемые специалисты, прошу помочь мне разрешить мои вопросы и подсказать как вести себя дальше.
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2021, 00:00

Права потребителя при недостатках товара при покупке на ИП-шника в интернет-магазине - вопросы сроков

Продавцу ИП-шнику (интернет-магазин в другом городе) направлена претензия о недостатках товара с требованием возврата уплаченной за товар суммы и полного возмещения убытков. Недостатки товара в виде производственного брака официально подтверждены досудебной товароведческой экспертизой. В адресе места проживания ИП-шника никого нет, курьер зафиксировал этот момент, претензию никому не вручил. Через два дня претензию повторно направили, уже на магазин ИП-шника, где ее удачно ему вручили. ИП-шник якобы не против уплатить указанные в претензии суммы (прислал письмо по электронке об этом), хотя и не таким способом, как указано в претензии – за товар якобы хочет вернуть деньги на ту же кредитку, с которой он был оплачен при покупке, а остальные суммы – по реквизитам, указанным в претензии. Вопросы: 1. Можно ли в исковом отсчитывать 10-дневный срок на добровольное удовлетворение требований потребителя от ПЕРВОЙ даты, когда претензию фактически не вручили из-за отсутствия адресата в адресе места жительства? Или надо будет все же считать от второй? 2. Если продавец ИП-шник все-таки пришлет деньги, указанные в претензии, на мою карту, то в какой момент будет считаться, что он исполнил обязательства – в момент, когда отправил электронные деньги, или когда они зачислились на мою карту/счет? Вопрос связан с тем, что деньги от продавца могут зачислиться на счет потребителя уже на 11-й или 12-й день после предъявления претензии. 3. В претензию вошли не все убытки: там нет убытков в связи с медицинскими услугами, оказанными потребителю уже после отправления претензии; нет сумм, которые дважды потрачены на курьеров по доставке претензии; указаны не все юруслуги (например, подготовка искового не вошла, естественно); нет морального вреда. Если продавец компенсирует все суммы из претензии, можно ли все равно на него подать иск и истребовать остальное? При этом указать в исковом, что часть истребуемых сумм уже поступила потребителю, или подавать иск, как будто их пока нет? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2015, 11:45

Претензия за нарушение сроков исполнения договора на изготовление мебели и потребление уменьшения стоимости

23.07.15 заключила договор на изготовление мебели, срок исполнения договора - 45 рабочих дней. Предоплата была 70 % (100 тыс. р.). На 4.12.15 заказ не выполнен и обещается только к концу декабря - началу января. Хочу составить претензию за нарушение сроков исполнения договора. Могу я потребовать в ней уменьшение стоимости договора на оставшиеся 30 %, (стоимость выполнения работы не указана, только общая стоимость договора) с предупреждением о том, что если претензия будет отклонена, то в судебном порядке я взыщу пени за каждый день просрочки, моральный вред и все судебные издержки с исполнителя договора? Не получится ли так что исполнитель договора (мебельщик) расторгнет со мной договор или иным способом попытается уйти от ответственности?
Читать ответы (3)