Нарушение обязательств по доставке и качеству мебели - кто должен оплачивать доставку и сборку?

• г. Санкт-Петербург

Заказали мебель, мало того что её не доставили в срок, так ещё прислали брак. Менять бракованную часть менять не спешат, должна ли я оплачивать доставку и сборку мебели, если они не выполняют свои обязательства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

должна ли я оплачивать доставку и сборку мебели,если они не выполняют свои обязательства???

НЕТ, не должны.

Пишите претензию

Спросить
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2020, 10:32

Можно ли вернуть деньги за сборку мебели при заказе в кредит в рассрочку?

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Читать ответы (3)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2021, 16:27

Клиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?

В январе клиент заказал нестандартную мебель и внёс предоплату 50%, в феврале доплатил оставшиеся деньги и заказал доставку и сборку. После доставки выяснилось, что помещение не готово к монтажу (есть фото), сборщики уехали. Клиент осуществил сборку своими силами, но испортил бОльшую часть мебели и конечный заказчик ее не принял. Накладные не подписаны, есть только фото с доставки и после монтажа, переписка по Ватсапп и электронной почте. Клиент заказал испорченную им мебель у другого поставщика и теперь требует возмещения своих расходов за заказ новой мебели. Имеем ли мы право отказать в удовлетворении этой претензии? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Алексей
15.03.2016, 19:28

Проблемы с доставкой и недоставка мебели - что делать?

Скажите пожалуйста заказали мебель в компании Много мебели в городе Орел оформили доставку самовывозом со склада в Орле теперь нам звонят из компании Много мебели говорят что мебель доставили Не в полном комплекте и склад приехал в город Курск доставка стала платной Скажите пожалуйста как поступать мне в этой ситуации.
Читать ответы (1)