Дайте ответ на мой вопрос. В конце сентября купила квартиру. В ванной комнате полотенце сушитель имеется.

• г. Москва

Здравствуйте!

Пожалуйста, дайте ответ на мой вопрос. В конце сентября купила квартиру. В ванной комнате полотенце сушитель имеется, но он холодный, оказалось, что он обрезан в квартире ниже этажом и к моей квартире не подключен. Обращалась в управляющею компанию, направили инженера , составил акт. Два раза вывешивала объявления обслуживающая компания перед дверью той квартиры, для согласования работ для подцепления стояка моего полотенце сушителя. Соседка предписания срывает, дверь никому не открывает , старшая по дому писала ей записку, реакций никаких. Какие мои действия? Управляющая компания заниматься этим не хочет.

Читать ответы (0)
Виктор Николаевич
18.03.2014, 10:19

Прорвало полотенце сушитель - кто несет ответственность и какие меры принимать - опыт пострадавшего

У меня случилась такая ситуация, что я залил несколько квартир с низу. Прорвало полотенце сушитель. Управляющая компания написала в акте, что образовался свищ размером 8-10 мм. Полотенце сушитель устанавливала фирма застройщик дома. Согласно договора покупки данной квартиры по ф.з. 214, застройщик дает пять лет гарантии, прошло только два. В акте приема-передачи квартиры конкретно не сказано, что установлен полотенце сушитель. Но беседуя с жильцами данного дома я выяснил, что у некоторых стоят такие же полотенце сушители. (тоесть люди не меняли их с момента заселения, так же как я) Авария произошла в г. Подольске, буду признателен если получу коммерческое предложение от Вас по ведению данного дела. tvnila@mail.ru 89166929261 C уважением. Тужилков Виктор Николаевич.
Читать ответы (11)
Михаил Анатольевич
23.12.2021, 10:46

Управляющая компания не несет ответственности за залитие квартир горячей водой - история проблемы.

У нас произошла следующая ситуация. Потек полотенце сушитель. Мы закрыли кран подающий воду на него. Через несколько часов произошел прорыв горячей воды в патрубке перед закрытым краном подающим воду на полотенце сушитель. Были залиты горячей водой несколько квартир. Управляющая компания во всем обвиняет нас. Мотивируя свое решение тем что после крана у нас стоят медные трубы. Ни каких документов на проводимые работы компания никогда не дает. Оплату требует наличными. Например работы по замене полотенце сушителя оцениваются ими в 30000 руб. В случае возникновения конфликтной ситуации управляющая компания говорит, что это делали не они, что они не знают кто называет такие цены. Управляющая компания тут не причем. Мы обращались в в "Мосжилинспекцию" по нашему р-ну. Сотрудники этой организации ответили, что они могут только зафиксировать устранение течи. Сотрудники "Мосжилинспекции" опрашивали по данной ситуации управляющую компанию и со слов сотрудника "Мосжилинспекции" управляющая компания ответила, что мы этот вопрос будем решать через суд. (Хотя мы еще сами даже об этом не думали). Подскажите пожалуйста можно ли найти хоть какую то возможность призвать управляющую компанию к ответу. Адрес моей электронной почты sma8890@mail.ru. Тел. 8-905-502-58-76. С уважением Шаров М.А.
Читать ответы (5)
Наталия
07.08.2006, 13:13

Возможно ли получить компенсацию от ЖЭКа или страховой компании, или мой случай полностью безнадежен?

У меня произошла неприятная история-пока я была на работе, в ванной комнате протек полотенце-сушитель и горячая вода залила всю квартиру, так же протекло к соседям внизу. Полотенце-сушитель мне устанавливал слесарь из ЖЭКа, но я не оставляла официальную заявку, т.к. в соседней квартире делали ремонт (у нас общий стояк) и слесарь предложил мне поменять полотенце-сушитель (как бы " заодно", естесственно я оплатила все ему в " карман"). Разрыв произошел именно в месте соединения полотенце-сушителя и трубы. Я обратилась в ЖЭК, но там мне говорят-нет официальной заявки, ничего оплачивать не будем, страховая компания пока молчит. У меня полностью испорчен паркет в двух комнатах. (не говоря уже о соседях снизу). Возможно ли получить компенсацию от ЖЭКа или страховой компании, или мой случай полностью безнадежен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
19.04.2020, 18:28

Не могу переварить краны на полотенце сушитель в новой квартире

Купили квартиру в новом доме, хотим переварить краны на полотенце сушитель, управляющая компания говорит что эти работы может проводить только их сантехник так как дом находиться на гарантии, ценник у него башенный. Хотел узнать правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Ombre Kovalenko
25.02.2013, 21:48

Обратился в управляющую компанию.

Что делать. Я залил соседей, у меня в квартире прорвало полотенце-сушитель. В этой квартире я не проживаю более года. Дом новый. Я обратился в управляющую компанию, где составили акт, в котором говорится, что полотенце-сушитель устанавливался застройщиком. На завтра я вызвал независимую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия. СПАСИБО, С Уважением, Вячеслав...
Читать ответы (2)
Ксения
08.09.2016, 18:20

Бездействие управляющей компании - проблемы с мусором и протечкой с крыши. Как дальше действовать?

Возле нашего подъезда настоящая помойка, люди выкидывают пищевой и крупногабаритный мусор прямо возле нашего пятого подъезда. Управляющая компания по месяцу не вывозит крупногабаритный мусор, но мы в квитанциях за это платим. Должны по договору раз в неделю его вывозить. Площадки для такого мусора нет, контейнеров нет. Неоднокрано обращались в управляющую компанию и все бесполезно. Управляющая компания начала делать ремонт т косметический, с крыши течет все в подъезд после дождя. Два месяца крышу не ремонтировали. Написали жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию по этим вопросам, прикрепили видио и фото когда с крыши после ремонта текла вода и помойку, которую не убирали целый месяц. Прошло почти 30 дней с подачи жалобы. Созвонилась в инспектором. Он сказал, что позвонит и предупредит работников ЖКХ о проверке. После предупреждения, на следующий день управляющая компания вывезли мусор, залезли на крышу запенили дырки в крыше. Пришел инспектор посмотрел, что мусора нет, залез на крышу посмотрел что запенили, но остались некоторые дырки в крыше которые не запенили, показали их инспектору, он их даже не сфотографировал, старший по дому присутствовал при этом и указал на эти дыры в крыше и объяснил что там будет течь когда пойдет дождь. В итоге инспектор сказал, что управляющая компания убрала мусор и запенила крышу и он не будет делать им предписания. В связи с эти вопрос? Инспектор жилищной инспекции обязан ли по закону предупредить о проверке? И если на следующий день мусор опять накидают и управляющая компания вновь не будет месяц его вывозить, с крыша во время дождя будет опять бежать вода в подъезд, так как сейчас пошел сильный дождь и начало все течь. И что нам опять по новой писать жалобу? Куда теперь писать жалобу? У нас имеются фото и видио записи, инспектор напишет очередную отписку что все хорошо. Что нам дальше делать? В администрацию района писать?
Читать ответы (4)
Светлана
16.07.2012, 14:57

Залитие квартиры - выбор между страховкой и низкокачественным ремонтом. Можно ли потребовать возмещения ущерба через суд?

В моей квартиру залило с верхнего этажа. Причина залития-разрыв центральной трубы горячего водоснабжения в техническом шкафы в квартире этажом выше. Соседи из квартиру тоже пострадали. В моей квартире пострадал потолок. Эту квартиру я покупала год назад и соответственно делала евроремонт. Сегодня получила акт обследования квартиры в управляющей компании. Как сказали в управляющей компании у меня два варианта на устранение подледствий: либо я обращаюсь в страховую компанию (программа страхования желья совместно с Правительством Москвы (в квитанцию на оплату комунальных услуг включают стаховку, но у союсвенника есть право выбора платить ее или нет) и получаю компенсацию ущерба там, и второй вариант управляющая компания делает у меня ремонт потолка. Обращаться в страховую компанию мне не хотелось, потому как выплаты там минимальные и на ремонт вред ли хватит. Второй вариант меня тоже не свсем устраивает, т.к. материалы которые будут импользоваться при ремонте будут самого низшего качества, да и качество работ мастеров в управляющей компании оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать через суд возмещение ущерба с управляющей компании через суд? В управляющей компании мне сказали, что через суд я ничего не добьюсь, потому как отказываюсь от услуг управляющей компании сделать ремонт в моей квартире.
Читать ответы (1)
Катя
22.02.2022, 23:33

Управляющая компания не предупредила - как защититься от необоснованных требований и судебных исков?

Я в ноябре 2021 приехала с дачи, на дверь управляющая компания повесила мне лист что я должна им денег, но при этом ни разу лично со мной по моб тел не связались. Я в конце декабря 2021 оплатила им большую часть денег. На 1.01.2022 у меня остался долг 8000 руб, они 14.01.2022 подали на меня в суд с моего счёта в банке списали 22400 руб. Я узнала о том что на меня подали в суд только 26.01.2022 когда с моего счёта списали только деньги через банк, банк меня уведомил о списании денег. Насколько правомерно что управляющая компания повесила мне на дверь бумагу? Чтобы меня воры обворовали или с какой целью? И управляющая компания мало того что через приставов с меня списала 22400, хотя должна я им была всего 8000 руб, так управляющая компания через приставов получив от меня 22400, требует ещё оплатить эти 8000, делая вид что никакой перерасчёт она делать не будет. Про то что они передадут дело в суд управляющая компания меня не предупреждала ни в декабре, ни в январе. Т е грубо говоря все сделали за моей спиной и ничего мне не сказали. Что мне делать? Помогите? Получается вместо 8000, управляющая хочет с меня поиметь 30000. Как опротестовать их действия? Куда писать? Дайте ссылку на закон.
Читать ответы (4)
Андрей
24.10.2014, 09:56

Претензия старой управляющей компании по поводу долга - что делать?

Купили квартиру в новом доме. На момент покупки уже была управляющая компания ООО Управляющая компания юр.адрес республика Мордовия Саранск ул.2-ая Промышленная д 1 б. В течение года управляющая компания неоднократно была уличила в некачественном предоставлении услуг ЖКХ о чем есть письменные претензии многих жильцов. С определенного момента по этой причине мы перестали платить по квитанции. В подъезде грязь мусор, зимой жильцы замерзали, как оказалось по причине неверной настройки системы отопления, по словам председателя дома, управляющая компания на сегодня не предоставила ни одного акта выполненных работ. В сентябре мы выбрали новую управляющую компанию, все изменилось кардинальным образом. На этой неделе пришла претензия от старой управляющей компании об оплате долга, и что если мы не оплатим они взыщут в судебном порядке. Прошу помочь, дать консультацию что мы можем сделать в ответ на эту претензию. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
13.04.2014, 21:35

Неисправность с полотенцесушителем и отсутствие реакции управляющей компании - правильное решение и ответчик в суде

У соседа подо мной в квартире была произведена незаконная перепланировка, в результате которой стояк полотенцесушителя в его квартире оказался замурован в стену. Его полотенцесушитель потек, отключить его от стояка, не разрушая стены, невозможно. Управляющая компания перекрыла весь стояк полотенцесушителя во всем подъезде, чтобы течью не заливало жильцов нижних этажей. Всю зиму стояк был отключен. Я неоднократно письменно и лично обращался в управляющую компанию с просьбой устранить неисправность и возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде и выдать мне копию дефектного акта о неисправности. Ни одного письменного ответа за три месяца я не получил. Со мной неоднократно созванивались сотрудники технического отдела управляющей компании и объясняли ситуацию тем, что они готовы возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде, но для этого требуется доступ к замурованнному участку стояка в квартире соседа. И что сосед не пускает их разрушать его стену, а действовать через суд им по тем или иным причинам неловко. Или на улице мороз и надо дождаться тепла. Или что они ждут, пока сосед самостоятельно устранит неисправность, и тогда они включат стояк. Или что я должен уговаривать соседа быстрее устранять неисправность в его квартире. Я считаю, что управляющая компания вешает мне на уши лапшу. Я намерен обратиться прокуратуру с жалобой на то, что управляющая компания мне не отвечает в установленные законом сроки и не проводит ремонтных работ. Кроме того, я готов обратиться в суд. Посоветуйте, правильно ли я действую и кто должен быть ответчиком по иску в суде - сосед или управляющая компания?
Читать ответы (1)