Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

• г. Санкт-Петербург

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?

---Претензию к продавцу и в суд. как и всегда

Спросить

На каком основании претензию продавцу, он даже не знает о проблеме с телефоном. А сейчас и гарантия истекла. Телефон сдавался в ремонт непосредственно в сервис центр.

Спросить