Где оставить жалобу на работников почтового отделения, если посылка отправлена неизвестно куда?

• г. Полярный

Господа! У меня такой вопрос: где, на каком сайте оставить жалобу на работников почтового отделения? Мою посылку отправили не понятно куда и в данный момент не представляется возможным определить ее место нахождение. В местном ОС ничего конкретного пояснить не могут, кормят завтраками. Заранее спасибо откликнувшимся.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Галина
23.12.2015, 03:19

Пропажа посылок и бездействие почтового отделения - возможно ли подача иска на работников?

На нашем почтовом отделении пропадают посылки. За пять месяцев мне не выдали 2 посылки, моему сыну 3. Извещения приносят повторное, первичные не прносят, приходим получать-посылку не могут найти. Иногда вообще ничего не приносят, идем сами с распечатками отследивания посылки, снова не находят. Писали заявления, толку никакого, кормят завтраками... Можно ли подать иск на работников почтового отделения?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Кирилл
25.10.2017, 13:23

Потеряна 5000-рублевая купюра в посылке из пункта А в пункт Б - где считать местом совершения?

Из пункта А направили посылку с почтового отделения. По прибытию в пункт Б в посылке не оказалось денежной купюры достоинством 5000 рублей завернутой в одежду находящуюся внутри посылки. Механических повреждений посылка не имела. Что считать местом совершения? Пункт А или пункт Б?
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2008, 10:28

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг.

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг. До сих пор посылка не дошла до адресата. Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут. Как теперь нам быть? Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб. Какова процедура возврата хотябы этих денег? Заранее спасибо! С уважением, Неронова Ирина.
Читать ответы (1)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Стася
28.02.2019, 23:14

Проблемы с доставкой посылки - Жалоба на почту и неправильный адрес

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там. По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц. Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить. На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что? Хочется наказать виновных!
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)