Продавец не проверил тостер перед продажей - нагреватели работают, но кнопка не фиксируется. Правильно ли потребуют экспертизы для обмена товара?

• г. Новодвинск

Купила тостер. Продавец толком его не проверила. Через час я вернула его. не фиксируется при нажатии, но нагреватели работают. Товар менять не хотят, только через экспертизу. Они правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей должны обменять товар

Спросить
Светлана
17.10.2014, 13:22

Проблема с новым тостером - отсутствие гарантии на замену отказом продавца

Купила тостер. Продавец толком не проверила. Принесла домой а на тостере не фиксируется рычаг включения. Через час вернула в магазин. Продавец менять отказалась, ссылаясь на то что это сложная бытовая техника и заполнен гарантийный талон. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Светлана
01.08.2017, 04:01

Проблема с неисправным тостером - отказ возврата денег и отсутствие товара

Купили тостер. Оказался неисправен. Отдали в гарант. Ремонт. Оттуда дали справку о ремонтонепригодности. Тостер не отдали, сказали, что вернули на завод. Продавец деньги не возвращает, т.к.требует вернуть ей неисправный товар, а у нас ни тостера, ни денег! Кто прав, что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
15.09.2014, 08:05

Отказались менять смартфон Nokia 630 Dual из-за сложности технического ремонта - правомерно ли это?

Купила смартфон нокия 630 дуал, при покупке продавец не проверила работает ли гнездо для сим 2, дома обнаружила неисправность, в магазине отказались менять так как это технически сложный товар и его не меняют, забрали на ремонт. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Алексей Вячеславович
25.08.2014, 09:38

Претензия по неисправности тостера - Законные основания для возврата товара

4 августа купили тостер. Хлеб он только нагревал, но не поджаривал. 5 августа отнесли обратно в магазин. Написали претензию. Тостер отправили на экспертизу в сервисный центр. Через 20 дней пришёл ответ: Товар исправен. Но хлеб-то не жарит! Можно ли сдать тостер обратно в магазин и на какой закон опираться? И вообще, можно ли сдать товар, если он не нравится? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
04.08.2017, 10:41

Возможность получения подменного товара при экспертизе по поводу возврата товара по гарантии

Вопрос по поводу "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" я вернул товар по гарантии через 30 дней со дня покупки. Его отправили на экспертизу на 21 день. Я написал заявление о подменном товаре, на что мне ответили что мы не выдаем подменный товар на время экспертизы а только на время ремонта товара.
Читать ответы (5)
Анастасия Андреевна
07.03.2017, 12:10

Покупка б/у ламинатора в организации, занимающейся ремонтом - претензия и спор о сломанном товаре

Купила б/у ламинатор в организации, занимающейся ремонтом. При покупке проверяла-работал. Установлена гарантия 2 недели. Дома первый же лист заламинировал полосками, второй просто не взял. Вернула до истечения срока годности, написала претензию. Продавец дал ответ, что это я его сломала. Экспертизу он не провёл. Сказали:"вам надо вы и проводить". Кто в данном случае должен проводить экспертизу? Каковы пути решения проблемы? Только через суд? Стоимость экспертизы дороже стоимости покупки.
Читать ответы (2)
Андрей
17.10.2015, 10:29

Проблемы с новым электролобзиком - как вернуть или обменять товар в магазине?

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен. Продавец отказывается принять товар или обменять его. Отправляет в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислав
07.03.2014, 11:48

Проблемы с электронными напольными весами - магазин не хочет менять товар

Купил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2014, 18:29

Каков порядок действий при отказе магазина вернуть деньги за несовместимый терморегулятор к тёплому полу?

Купила терморегулятор к тёплому полу, но он не подошёл по разъёмам, вернула в магазин в течении недели, взяли на экспертизу, спустя 10 дней вернули с отказом выплатить за товар, отвечая что он сложно технический, но мы его не трогали, толко вытащили из коробки и проверили соединения, какие действия нам предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)