Переоформление салона красоты - нужно ли получать новую разрешительную документацию и согласования?
Покупаю готовый бизнес (салон красоты), форма собственности ИП. У меня тоже ИП. Нужно ли заново получать разрешительную документацию, согласования с СЭС и пожарниками и т.д. (у прошлого собственника все имеется)? Или можно просто переоформить на новое ИП?
не нужно, но если вы хотите внести изменения то это возможно. Однако ест риск и приобретения долгов, поэтому узнайте все поподробнее
СпроситьУважаемый Сергей,
1.отвечу вопросом на вопрос: каким договором Вы будете оформлять сделку купли-продажи бизнеса?
2.мне видится, что нужно будет перезаключать все договоры, заново получать всю разрешительную документацию.
СпроситьЯ покупаю готовый Салон красоты оформленного на ООО. Хочу открыть ИП.
Как переоформить документы на данный салон (СЭС, Пож.надзор и т.д.) на моё ИП?
Хочу купить готовый бизнес Салон красоты, форма собственности ООО.
Какие документы мне нужно проверить в первую очередь при покупке?
Как правильно переоформить на себя?
Помещение в аренде.
Заранее спасибо!
Здравствуйте! В первую очередь посмотрите баланс и форму №2 Отчет о прибылях и убытках.Проверьте на сайте УФССП нет ли по данному предприятию исполнительных производств,через контур проверьте судебные дела в отношении ООО.
СпроситьЯ покупаю готовый бизнес (Салон красоты) с правом аренды. Как нам правильно оформить документы о передачи мебели и и всех материалов салона? Спасибо!
Я покупаю готовый бизнес цокольный этаж салон красоты помещение находится в собственности как лучше оформить сделку через нотариуса или МФЦ какие документы для этого надо.
Добрый день! В рассматриваемом случае договор купли-продажи нежилого помещения совершается в простой письменной форме.
Если стороны изъявят желание оформить договор купли-продажи недвижимости нотариально, они вправе обратиться к нотариусу (ст. 53 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1).
Переход права собственности на нежилое помещение по договору подлежит государственной регистрации (ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пп. 4 п. 4 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, а также специальной регистрационной надписью на договоре (ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; п. 1 Приложения № 3 к Приказу Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943).
СпроситьЗдравствуйте, рекомендую через МФЦ.
ШАГ 1. Запись на прием.
Сделать это можно несколькими способами:
через сайт вашего МФЦ (список МФЦ по России с телефонами и ссылками на официальные сайты);
через сайт Госуслуги (услуга предоставляется в тестовом режиме и доступна не во всех регионах страны);
по телефону;
непосредственно на месте, придя в помещение МФЦ и получив электронный талон в терминале.
Первые два варианта наиболее предпочтительны, ведь время на ожидание своей очереди в этом случае будут минимальным.
ШАГ 2. Подготовка полного перечня документов о продаже
Этот перечень может варьироваться в зависимости от условий сделки.
При заключении сделки сторонами должен быть собран определенный пакет документов, который включает:
паспорта участников сделки (либо их представителей, вместе с нотариальной доверенностью);
документы о праве собственности на объект недвижимости, участвующий в сделке («зеленка» или выписка из ЕГРН — Единого государственного реестра недвижимости, которая предварительно должна быть заказан в Росреестре или здесь же в МФЦ);
если недвижимость еще не зарегистрирована в Росреестре — документ, по которому права собственности на помещение были ранее приобретены нынешним собственником;
в некоторых случаях — техпаспорт помещения, давность которого не превышает 5 лет (получается в БТИ);
актуальный договор купли-продажи в трех экземплярах;
если продавец в браке — согласие супруга на продажу;
квитанция об оплате госпошлины (формально необходимость ее предоставления отменена, но лучше все же приложить ее к пакету документов).
Более детальную информацию Вашему случаю лучше получить на сайте в личной консультации с юристом.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начало Вам необходимо переоформить на себя. Затем можете заключить договор аренды.
СпроситьСами подумайте как вы можете сдавать салон красоты если он на вас не будет переоформлен Только после переоформления можете сдавать в аренду ст 6006 гК РФ.
СпроситьОтрыла фирму и купла готовый салон красоты. Какие документы от СЭС, пожарных, других служб нужно получить?
Хочу приобрести готовый бизнес (салон красоты) какие документы должны быть у меня на руках? Нужно ли мне делать ИП? И могу ли я после покупки этого бизнеса превратить его просто в помещение под аренду?
Смотря что вы собираетесь там делать, если вы не будете осуществлять предпринимательской деятельности в данном салоне, то можете не чего не оформлять, будете просто собственником помещения, и оборудования. По сдаче в аренду то же самое, фактически это предпринимательская деятельность, но если не кто не узнает то ладно, а так можете сдавать каждый год декларации как физ. лицо. В общем решать вам.
СпроситьПокупаю готовый бизнес салон красоты в Москве, помещение в аренде, ООО, какие документы смотреть?
С уважением
Мария.
Добрый день!
1. Проверить и проанализировать все учредительные документы
2. Ознакомиться с договором аренды.
3. Изучить бухгалтерские документы.
4. Проанализировать разрешительную документацию, необходимую для законного функционирования предприятия (лицензии, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, заключения органов государственной противопожарной службы, разрешения на наружную рекламу (вывеску) и т.д. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда).
5. анализ основополагающих для деятельности предприятия договоров (с поставщиками, торговыми компаниями и т.п.),
6. анализ кадровой документации.
СпроситьВ салоне красоты имеющем медицинскую лицензию сдается кабинет косметолога. Косметолог не имеет лицензии. Если салон имеет лицензию, косметологу нужно на этот салон получать лицензию, собирать все разрешения, которые у салона уже есть и получать заново на него же лицензию?
Если косметолог будет только арендовать рабочее место, то конечно нужны все разрешительные документы самому косметологу. Не нужны только работникам салона красоты. Если более понятно, то косметолог арендующий кабинет в салоне не является сотрудником салона (работником) и никакие разрешительные документы самого салона на него не распространяются. Он просто по своему статусу арендатор. Если салон заключит с косметологом трудовой договор, то при наличии медобразования и сертификата, косметолг может не получать лицензию.
СпроситьЯ, ИП, хочу арендовать готовый бизнес: салон красоты. Там все работает и функционирует. Вопрос заключается в том, какие нам нужны документы и кто будет отчитываться в налоговую, пенсионный и т.д. по этой деятельности. Также, ЕНВД действует на салоны красоты или нет.