Сложности с возвратом денег после покупки кофемашины в конкретном магазине.
Заказ 22260, сделал заказ 1.10, ну думаю магазин конкретный - можно покупать, заказал кофемашину за 26330 рублей, ну и повелся на то что магазин приличный и взял и оплатил в этот же день по кредитной карте. Итог оказался плачевный - на следующий день мне позвонил менеджер и сказал: кофемашинки нет на складе, мы её заказали и доставим Вам только 7-го числа, я согласился, НО! на следующий день мне позвонили и сказали что машинки не будет вообще! И попросили написать заявление на возврат денег! Но это ещё не всё - когда я спросил когда вернете деньги? Мне ответили через 10 дней! А карта то кредитная и проценты уже идут!
И что Вы думаете - деньги до сих пор не вернули, а сегодня уже 15.10, и 16-го числа мне надо будет оплатить первый взнос по кредиту, хотя ни кофемашины ни денег мне никто ещё не возвратил!
Предъявите письменную претензию на возврат денег.
СпроситьКак правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?
Неисполнение интернет-магазином заказа на косметические средства после обещания доставки
Как решить проблему с неисправной капсюльной кофемашиной из интернет-магазина
Не вернули деньги после изменения заказа - как решить проблему с белорусским магазином одежды?
