Взыскание неустойки за просрочку поставки детской кровати - составление бумаги и расчёт процентов

• г. Пермь

Я заказала в магазине мебели детскую кровать, в договоре было прописано, что срок поставки товара (максимальный срок поставки в рабочих днях) 21 день, поставка товара покупателю в рамках 3 х рабочих дней. Двадцать один день истек 13 октября. Магазин озвучивает реальный срок поставки товара примерно 24 октября, они согласны выплатить неустойку, но только на словах. Подскажите пожалуйста, какую бумагу нужно составить, чтобы взыскать с них за каждый просроченный день и сколько процентов от суммы предоплыты (у меня внесено 100%) уплачивается за каждый день просрока.

Ответы на вопрос (1):

Для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию с расчетом неустойки, если хотите то я могу составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Как правильно посчитать неустойку:

В условиях договора поставки товара установлен срок передачи товара 10 рабочих дней со дня совершения предоплаты покупателем. Покупатель внес предоплату 18.09.2012. Первая поставка товара произошла 21.09.2012 на частичную сумму. Вторая поставка товара на оставшуюся сумму договора произошла 12.11.2012.

С какой даты считать неустойку и на какую сумму (с момента второй поставки)?

У меня следующая ситуация: заказала детскую кровать в магазине, срок доставки истек (9 рабочих дней назад), продавцы не могут внятно ответить почему не привозят мебель, только каждый раз обещают, что на следующей неделе привезут. Хочу расторгнуть договор и взыскать неустойку с предпринимателя. Не понятно, сколько процентов указывать в претензии 0,5 или 1. А так же могу ли я взыскать ущерб на сумму покупки матрацев под размер данной кровати?

Я задала вопрос: могу ли взыскать неустойку и в каком размере (просрочка поставки мебели) в случае, когда в договоре купли-продажи зафиксирован только срок поставки товара и нет ни слова о выплате неустойки. Ответы юристов разошлись: один говорит - неустойка составит 0,5 %, другой - 1 % от цены товара. Кто прав? На какую статью ссылаться?

Договор поставки оформлен на условии поставки кровати 35 рабочих дней, вместо этого привезли через 50 рабочих дней, как правильно составить претензию и взыскать процент за нарушение сроков. В договоре эта ответственность не оговаривается, сколько % стоит взыскать за каждый просроченный день 0,5? и как посчитать дни календарные просрочки или только рабочие т.к. договор в рабочих днях?

Хотим подавать иск в суд на покупателя, который задолжал нам денег. Подскажите, как рассчитать неустойку за пользование чужими ден. средствами. По договору Покупатель выплачивает неустойку в размере 0,1% за каждый просроченный день оплаты. А как вот считать просроченные дни? К примеру поставка была 15 октября 2013 г. По договору оплата происходит в течение 21 дня с момента поставки товара. С какого момента происходит просрочка: с 5 ноября или с 6 ноября? Оплата была произведена 07 ноября. Сколько тогда просроченных дней: 1 или 2? И считать неустойку только 0,1 % за день, как написано в договоре или еще согласно ставки рефинансирования (есть такая формула специальная). Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор на установку дверей. Договор составлен 1 дек. Денежные средства внесены полностью. Согласно договору, поставка последней единицы товара и передача товара покупателю осуществляется не более 20 рабочих дней. А 20 декабря уже прошло. В случае нарушения окончательного срока поставки товара, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки. Позвонив в магазин, получила ответ в виде: Мы не нашли вашего договора... Оператор занят, перезвоните позднее... Вопрос: Куда мне обратиться? Помогите пожалуйста!

В договоре на поставку товара указано, что в случае нарушения установленных сроков по доставке мебели потребителю продавец выплачивает покупателю неустойку в виде пени в размере 0,3% за каждый рабочий день просрочки от суммы предоплаты. На данный момент просрочка составляет 15 календарных дней (11 рабочих). Какую неустойку потребовать? И за какое количество дней? Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение