
Проблемы с ремонтом планшета - пузыри на дисплее и отсутствие отремонтированного устройства по гарантии
Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).
Уважаемый Алексей Владимирович!
В настоящее время Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы. Подавайте претензию продавцу. Ваши требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней.
СпроситьДобрый день. Сколько длится ремонт? Мое убеждение-забрать изделие, составить акт о не устранении вторичного дефекта в течении срока ремонта. И после этого ставить вопрос о расторжении договора купли-продажи. Если Вы не заберете изделие и будете требовать расторжения договора купли-продажи, то они бросят его в ведро с водой и укажут на Вас и в этом случае ни о каком расторжении договора речи не может быть.
СпроситьДа, можете, но в судебном порядке.
СпроситьОлег Сергеевич спасибо большое за ответ. А вы не смогли-бы мне написать основание для подачи претензии. Например: Закон ........ статья ........ или что-то вроде, чтобы я конкретно определил основание для удовлетворения моих услуг и если возможно, то еще компенсацию за моральный ущерб, а-то прошло уже 5 месяцев данной нервотрёпки. Заранее спасибо.
СпроситьЭнгельс - онлайн услуги юристов

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
