Гарантийный срок магазина и истекшая гарантия производителя - что делать, если товар вышел из строя?

• г. Железнодорожный

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Алексей!

Только в силу ст.18 ЗОПП можно вернуть или обменять. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.

Спросить

Спасибо за ответ!

Спросить

Так к кому все таки предъявлять претензию, продавцу или производителю. В ЗОПП сказано, что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньший, чем установлен производителем (получается, что можно предъявить и к продавцу ), но вы Вроде как установили иной срок в 30 дней.

И еще вопрос туда же. я звонил в сервисный центр, обрисовал проблему и попросил прислать специалиста, на что мне сказали, что выезд будет стоить 3 000 руб. Правомерно ли взимать плату за выезд специалиста в период гарантийного обслуживания?

Спросить

Газовое оборудование считается технически сложным товаром, для того, чтобы Вы могли вернуть деньги, необходима техничческая экспертиза. Ее производит - сервисный центр. Гарантия магазина (30 дней) не может быть меньше установленной производителем.

Спросить