Гарантийный срок магазина и истекшая гарантия производителя - что делать, если товар вышел из строя?
Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.
Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.
Вопрос:
1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);
2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.
3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.
Если нет, то какие действия я могу предпринять.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Если возможно, с указанием на статьи закона.
Здравствуйте, Алексей!
Только в силу ст.18 ЗОПП можно вернуть или обменять. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьСпасибо за ответ!
СпроситьТак к кому все таки предъявлять претензию, продавцу или производителю. В ЗОПП сказано, что продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньший, чем установлен производителем (получается, что можно предъявить и к продавцу ), но вы Вроде как установили иной срок в 30 дней.
И еще вопрос туда же. я звонил в сервисный центр, обрисовал проблему и попросил прислать специалиста, на что мне сказали, что выезд будет стоить 3 000 руб. Правомерно ли взимать плату за выезд специалиста в период гарантийного обслуживания?
СпроситьГазовое оборудование считается технически сложным товаром, для того, чтобы Вы могли вернуть деньги, необходима техничческая экспертиза. Ее производит - сервисный центр. Гарантия магазина (30 дней) не может быть меньше установленной производителем.
Спросить