Оскорбление и унижение пассажира во время поездки на маршрутке - куда обратиться и какое наказание ждать водителя?
Произошла очень неприятная ситуация! Меня публично оскорбил водитель маршрутки, потому что я попросила дать мне сдачу, которую он уронил в салон, откуда невозможно было ее поднять. В салоне было немало людей, и во время движения вставать на четвереньки как-то не вариант, думаю, Вы понимаете. От меня поступила настоятельная просьба вернуть деньги, на что получила ответ не мешай мне работать, после чего за меня заступился мой одногруппник, (с которым мы ехали вместе) который также попросил вернуть деньги. Водитель упорно отказывался это делать. После всего этого я попросила водителя вернуть все мои деньги для того чтобы пересесть в другую маршрутку. Он отказался, и после его отказа последовало вот такое обращение: Заткнись на**й, тварь. Я, просто оскорблена его поведением, воскликнула больше людям, чем ему Это нормально вообще, так с пассажирами разговаривать? В ответ водитель швырнул в салон мою сдачу, с намерениями о том, что я поползу ее собирать. Для меня это было унизительно! Доехав до нужной мне остановки и выйдя на улицу, у меня случилась истерика. В мои молодые годы меня просто публично втоптали в грязь! Очень прошу Вас помочь! Куда мне стоит обращаться, и какое наказание должен понести водитель?
Была в такой ситуации. Живу в удаленном районе города, где всего 2 маршрутки, которые ходят редко. На остановке была та, в которой мне нужно было ехать с пересадкой. Я села в нее, заплатила деньги. У водителя спросили, знает ли он, когда приедет вторая маршрутка, которая была для меня удобнее, потому что на ней можно доехать без пересадки. Водитель ответил, что не знает. Пока мы стояли набирали пассажиров, приехала та, удобная маршрутка. Я решила пересесть в нее и попросила водителя вернуть мне деньги, ведь я никуда не проехала, не доехала и не поеду. Водитель отказался, сказав, что не положено, что они деньги за проезд не возвращают. Но я же не проехала нисколько. Правильно ли он поступил? Что мне нужно было делать в этой ситуации?
Потребитель вправе отказаться от увлуги до ее предоставления и имеет право на возрат уплаченной за услугу суммы. С жалобой на нарушение прав потребителей следует обращаться следует в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Вы праве отказаться от услуг перевозки, то есть имеете право потребовать обратно плату за проезд. Если отказали, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Водитель маршрутки явно не прав. Вам нужно было записать номер автобуса и номер маршрута и обратиться к работодателю (перевозчику) или в прокуратуру.
Удачи и добра!
СпроситьПомогите написать жалобу на водителя маршрута. Дело в том, что сегодня я стояла на остановке очень долго и когда дождалась нужную мне маршрутку, то водитель отказался меня брать, мотивируя это тем, что в этот поселок где я живу, ходят другая маршрутка. Хотя эта маршрутка тоже идет через этот поселок и места были пустыми. И по маршруту он обязан заходить в мой поселок.
В произвольной форме пишите, только точно укажите дату, время марку и номер маршрутки.
Жалобу пишите в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. 443068, Самара, ул. Скляренко, 20
Второй экземпляр жалобы - в районную администрацию, к которой относится поселок.
СпроситьВодитель маршрутки работал в ООО 1,а маршрутка принадлежала ООО 2 договор аренды на маршрутку ООО не предоставили, с кого и по каким основаниям взыскивать ущерб?
Уважаемый Максим! Прежде всего, надо обратиться в страховую компанию, где застрахована гражданская ответственность владельца маршрутного такси. А определить лицо, с которого надлежит взыскать ущерб, если он превысит максимально возможный размер страховой выплаты, можно только после того, как будет ясно, на каком основании водитель управлял автомобилем – по доверенности, договору аренды-субаренды, на основании путевого листа и пр.
С уважением
СпроситьДобрый день!!!
Изначально в страховую виновника обратитесь. По результатам экспертизы (часто заниженной) вам насчитают сумму. Если не согласны с ней, то в суд. До 120 тысяч ущерба иск к страховой (если это осаго) все что свыше с виновника ДТП.
Удачи.
СпроситьДТП легковая и маршрутка-газель (фирма ООО). Легковая виновата. У маршрутки повреждена ходовая, ездить не может, ремонт нужен. Ремонт возместит страховая маршрутке по ОСАГО.
Но водитель маршрутки 4 раза заявлял что хочет компенсации за простой маршрутки и соответственно его временной потери работы в качестве водителя. В случае отказа обещает подать в суд. Сможет ли он это отсудить? Как лучше поступить водителю легковой? Страховая в этом случае не компенсирует?
Водитель маршрутного такси сможет взыскать упущенную выгоду через суд с виновника ДТП.
Согласно ст. 6 Закона об Осаго к страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие:
б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;
Страховой выплаты по упущенной выгоде не будет.
СпроситьВ данном случае страховая не компенсирует упущенную выгоду. Доказать упущенную выгоду возможно, но это достаточно сложно, много нюансов. Для полного ответа необходимо посмотреть документы.
СпроситьЗдравствуйте..
Компенсацию за простой маршрутки вправе требовать ООО - собственник маршрутки
водитель, если он работник ООО - может взыскать только свои личные потери в зарплате..
Страховая такие вещи не возмещает по ОСАГО
СпроситьА компенсацию за потерю работы (маршрутка в ремонте) сможет получить и с кого?
Какие документы нужны для полного ответа?
Сейчас иск еще не подан.
Какие есть нюансы при доказывании упущенной выгоде? Как нужно действовать чтобы не смогли доказать?
СпроситьКомпенсация за потерю работы и есть упущенная выгода.
Анализ документов и отдельные нюансы дела это вопрос индивидуального исследования и является платной услугой. Обращайтесь к юристам сайта.
СпроситьЗначит упущенная выгода это - простой маршрутки и потеря работы водителя? И эти 2 компенсации могут взыскать с виновника?
СпроситьВодитель маршрутки и пассажир поругались в салоне из-за того, что водитель не остановился где-то по дороге (не на остановке), где попросил пассажир. В итоге его все-таки высадили, но дальше. Пассажир вышел и пошел фотографировать номера маршрутки, тоесть лезть под колеса, когда маршрутка уже отъезжала. Пассажир вызвал сотрудника ГИБДД с обоих взяли объяснения. Пассажир говорит, что на него наехала маршрутка и сбила. Уже есть какая-то справка о причинении увечий. Что грозит водителю? И как ему защищаться в суде? Возможно есть съемка видео камеры с ближайшей стоянки.
Формально усматривается оставление водителем места ДТП, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ в виде лишения права управления ТС.
Советую обратиться к юристу.
Если нужна помощь
Дмитрий Павлович
89531419165
СпроситьКуда нужно написать жалобу в г.Анапа на водителя маршрутки что бы был результат. Хочу написать жалобу на хамство водителя в Анапе, водитель нехотел меня везьти с собакой в маршрутке, говорит что в следующий раз в его маршрутку я несадилась.
Михаил Александрович, а если у водителя маршрутки (такой же не русский, как и сам водитель) есть свидетель который говорит, что я подрезала маршрутку, а у меня свидетели родственники, которые видели что я не подрезала (показания родственников могут не учитывать) возможно ли в суде доказать мою невиновность? Водитель маршрутки вообще не тормозил, он с какой скоростью ехал с такой же и в меня въехал. Или эта пустая трата времени?
Виктория, необходимо очень внимательно отнестись к расследованию ДТП, воспользоваться помощью адвоката, для более эффективного решения вопроса. При несогласии с вынесенным постановлением обжаловать его в суде.
СпроситьРодственники также являются свидетелями. Все же необходимо изучать административный материал. Большое значение имеют объяснения водителей, данные непосредственно после ДТП. Что то можно извлечь из схемы. Сказать заранее, что это пустая трата времени (как и что то гарантировать) не могу, не изучив материалы дела. Например, отсутствие тормозного пути можно объяснить как тем, что водитель отвлекся, так и тем, что у него просто не было времени, чтобы среагировать на внезапно возникшую опасность (перенести ногу на педаль тормоза).
СпроситьКак действовать в случае: мой знакомый работает водителем на городском транспорте (автобус), из-за резкой остановки, так как перед автобусом внезапно остановилась маршрутка, в салоне автобуса пассажирка упала с сидения, водитель и кондуктор принесли ей извинения за это, объяснили ситуацию, что водителю пришлось резко затормозить, на что она начала говорить что это он сделал специально, никакой маршрутки перед автобусом не было, а в произошедшем виноват водитель, затем она вышла на своей остановке. Она написала на водителя заявление, что он виноват в произошедшем, что она получила травму, хотя об этом в автобусе она ничего не сказала. Как водитель может обезопасить себя в этом случае и какие последствия могут быть для него.
Здравствуйте.
Для начала нужно доказать, что травмы получены ею именно в маршрутке.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьДоброго времени суток! Переживать думаю не о чем. Так как если она упала в общественном транспорте и получили травму, об этом ей нужно было незамедлительно сообщить водителю и кондуктору, сообщить в ГИБДД и вызвать «скорую помощь», а также записать ФИО и адреса или номера телефонов свидетелей ДТП. А Вашем случае это просто слова.
СпроситьЗдравствуйте.
И что что есть билет, у нее, что сотрясение мозга, порвала шубу? Пусть идет и пишет, что она будет от него требовать?
СпроситьЗдравствуйте!
Пока можно найти свидетелей того, что резкое торможение возникло в результате предотвращения ДТП, а также, что претензии по состоянию здоровья не предъявлялись. Пока можете посмотреть судебную практику по этому вопросу.
СпроситьНа всех рейсовых автобусах сейчас установлены видеорегистраторы. Кроме того, если в районе происшествия были камеры наблюдения запросите материалы с них. Дополнительно, согласно правилам перевозки пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности, держаться за поручни или ремни-поручни.
При наличии возможности, разыщите свидетелей. Таким образом докажете, что вины водителя нет.
СпроситьБилет может быть у многих. Факт в том что ее ушибы не зафиксированы, да и свидетелей нет, что именно в автобусе она получила ушиб.
СпроситьСо мной произошла неприятная история! Ехали с ребенком в маршрутке у меня были последние 18 р на проезд до дома, и как потом оказалось маршрутка поменяла маршрут, я все время на ней ездила до дома а тут так оказалось, я попросила водителя вернуть мне деньги он отказал потом стал кричать на меня мол смотри что написано какой теперь маршрут, ну я ж не экстрасенс и немогу знать когда поменяется маршрут, ребенок стал плакать ему 4 года, вообщем он ничего мне не отдал и я оказалась в затруднительном положении не на долго слава богу, на улице холодина была скажите должен ли был водитель мне вернуть деньги если у меня произошел такой случай, темболее учесть что я была с малолетним ребенком? Заранее спасибо.
Зависит от обстоятельств. Например, на маршрутке и на остановке было достаточно информации о прохождении маршрута конкретной маршруткой - тогда не должен, все было доступно Вам, виной Ваша невнимательность. Ну или наоборот.
СпроситьДело в том что 4 марта 2016 произошло дтп, машина легковая сдавала назад не удивила, что сзади едет маршрутка, маршрутка врезалась в зданию часть машины, в маршрутке водитель был наемный не знал что страховка в данной маршрутке фальшивая, был штраф 1000 рублей, машина была помята немного, это заднее правое крыло, задний банер, задний правый фонарь. На месте договорились что водитель маршрутки сам возмет на себя вину по той причине, что водитель попросил водителя маршрутке, что водитель нужно только штраф оплатить а ему машину страховая компания не оплатить, протолок был написал не так как был случай так как было темно водитель тем более не грамотный в этих делах, имею виду водителя маршрутки и он подписал, потом страховая компания отказала оплатить ДТП, так как страховка маршрутки была фальшивая, водитель легковой машины подал в суд, он просит 73590 восстановления стоимости ремонта, 8000 за услуги представителя, 2900 за независимый эксперт оплату услуги, доверенность 1000, и моральный ущерб 10000, дело в том что ДТП было 04.03.2016 а заявку на экспертизу было 17.03.2016 а уже был готов 28.03.2016, почему он сразу не сделал в экспертизе ведены лишние затраты, в ДТП было зафиксировано что было повреждено, только 3 вреда машине: заднее правое крыло, задний банер, задний правый фонарь, а в экспертизе написанно еще дверь левая, катафот бампера заднего правый, брызговик задний правый, еще + 3 разных ка ких-то не понятных вещей. Как быть пожалуйста помогите водителю, можно ли в суде попросить детектор лжы?, так как сам кто протокол делал не скажет правду, и не скажет правду дело водитель, что делать как быть?
Доброго времени суток!
Чтобы уменьшить размер ущерба в связи с "лишними" повреждениями нужно заявлять в суде ходатайство о проведении независимой экспертизы для установления размера реального ущерба (можно даже по документам, если автомобиль уже восстановлен).
Спросить