Проблемы с iPhone 5 - отсутствие ответа на претензию и отказ в ремонте

• г. Тольятти

13.09.13 купила телефон IPhone 5 за 28900, Спустя пару недель телефон начал глючить. Написала притензию, ответа небыло. Но тут от начал работать нормально, я и успакоилась. Когда подходил конец гарантии телефон начал сам перезагружаться, при 40%заряда мог выключиться и не влючаться выдавая что батарея разряжена, и местами не срабатывал сенсор с первого раза. Сдала в ремонт 06.09.14 телефона не было 38 дней, тут пришла смс с евросети ваш аппарат прибыл, приходите забираете. Ну я обрадывалась пошла забирать. Дают мне подписать бумажку а на ней написано (заявленых недостатков не обнаружено и следом Возврат без ремонта) Обьяснять ничего не стали, написала притензию на акте работ написала что не согласна, пришла домой и с телефоном тоже самое. Что делать.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Обратитесь с претензией от возврате товара продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, проведя независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Еще раз сдавать в ремонт, возможно придется делать экспертизу самой.

Спросить
Пожаловаться

Помогу вернуть деньги за телефон.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

В феврале 2015 г купила телефон в салоне евросети. Он начал тормозить, сенсор в одном месте перестал работать. Чуть позже начал сам выключаться и сложно было сразу включить, он снова выключался. Потом с зарядкой появились проблемы. В ремонт не могла отнести сразу-не было у меня другого телефона для связи.2 сентября отнесла в евросеть на ремонт, сама директор салона принимала мой телефон, и сняв крышку заднюю, обнаружила что вздута АКБ (аккумуляторная батарея). В квитанции она указала в состоянии телефона, что там пыль под дисплеем, а про батарею не написала. Я решила: раз не написала, значит они весь брак телефона устранят, просто после ремонта вернут со вздутой батареей, как и было. Приняла же она все-таки мой телефон в ремонт.24 сентября привезли с ремонта мой телефон, я пришла и мне выдали телефон и бумагу, в которой написано, что из-за вздутой батареи его не отремонтировали. Что я виновата, и это не входит в гарантийные условия. А я считаю, что виновата директор, которая принимала телефон и не вписала о вздутой батарее. Получается, судя квитанции, я сдала в ремонт телефон с нормальной батареей, а вернули со вздутой. Раз она не вписала батарею, значит ее вина. А в евросети мне сказали сделать независимую экспертизу батареи и если она вздулась не по моей вине, то могу прийти к ним и снова отдать в ремонт или подать в суд. Я хочу подать в суд и вернуть деньги так как телефон бракованный. Подскажите что делать? Спасибо.

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.

Купила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.

Сдала телефон в евросеть на гарантийный ремонт, он начал самопроизвольно выключаться при работе. По окончании срока ремонта пришел ответ: телефон снят с гарантии по причине отсутствия камеры в аппарате. То есть они не только не устранили поломку, они еще и намеренно изъяли камеру в телефоне и сняли его с гарантии. Я ничего не делала с телефоном, не вскрывала, сдала его с камерой, а вернулся он без нее.

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение