Проблемы с iPhone 5 - отсутствие ответа на претензию и отказ в ремонте
13.09.13 купила телефон IPhone 5 за 28900, Спустя пару недель телефон начал глючить. Написала притензию, ответа небыло. Но тут от начал работать нормально, я и успакоилась. Когда подходил конец гарантии телефон начал сам перезагружаться, при 40%заряда мог выключиться и не влючаться выдавая что батарея разряжена, и местами не срабатывал сенсор с первого раза. Сдала в ремонт 06.09.14 телефона не было 38 дней, тут пришла смс с евросети ваш аппарат прибыл, приходите забираете. Ну я обрадывалась пошла забирать. Дают мне подписать бумажку а на ней написано (заявленых недостатков не обнаружено и следом Возврат без ремонта) Обьяснять ничего не стали, написала притензию на акте работ написала что не согласна, пришла домой и с телефоном тоже самое. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Обратитесь с претензией от возврате товара продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, проведя независимую экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92774.jpg)
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьГод назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/15/30x30/286762.jpg)
Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
СпроситьВ феврале 2015 г купила телефон в салоне евросети. Он начал тормозить, сенсор в одном месте перестал работать. Чуть позже начал сам выключаться и сложно было сразу включить, он снова выключался. Потом с зарядкой появились проблемы. В ремонт не могла отнести сразу-не было у меня другого телефона для связи.2 сентября отнесла в евросеть на ремонт, сама директор салона принимала мой телефон, и сняв крышку заднюю, обнаружила что вздута АКБ (аккумуляторная батарея). В квитанции она указала в состоянии телефона, что там пыль под дисплеем, а про батарею не написала. Я решила: раз не написала, значит они весь брак телефона устранят, просто после ремонта вернут со вздутой батареей, как и было. Приняла же она все-таки мой телефон в ремонт.24 сентября привезли с ремонта мой телефон, я пришла и мне выдали телефон и бумагу, в которой написано, что из-за вздутой батареи его не отремонтировали. Что я виновата, и это не входит в гарантийные условия. А я считаю, что виновата директор, которая принимала телефон и не вписала о вздутой батарее. Получается, судя квитанции, я сдала в ремонт телефон с нормальной батареей, а вернули со вздутой. Раз она не вписала батарею, значит ее вина. А в евросети мне сказали сделать независимую экспертизу батареи и если она вздулась не по моей вине, то могу прийти к ним и снова отдать в ремонт или подать в суд. Я хочу подать в суд и вернуть деньги так как телефон бракованный. Подскажите что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Они могут представлять ваши интересы в суде.
СпроситьКупила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256758.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьКупила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Сдала телефон в евросеть на гарантийный ремонт, он начал самопроизвольно выключаться при работе. По окончании срока ремонта пришел ответ: телефон снят с гарантии по причине отсутствия камеры в аппарате. То есть они не только не устранили поломку, они еще и намеренно изъяли камеру в телефоне и сняли его с гарантии. Я ничего не делала с телефоном, не вскрывала, сдала его с камерой, а вернулся он без нее.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Паралельно проводите независимую экспертизу и в суд на "евросеть" подавайте
СпроситьКупила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)