Возможно ли что-то сделать в следующей ситуации: в июне 2007 года был куплен автомобиль ГАЗ Соболь.

• г. Москва

Возможно ли что-то сделать в следующей ситуации: в июне 2007 года был куплен автомобиль ГАЗ Соболь. С момента покупки автомобиль уже не один раз ремонтировался по гарантии (на данный момент она еще не кончилась, а авто снова стоит в ремонте!). Поломки были серьезные, связанные с печкой, гидроусилителем и т.д., однажды произешло даже возгарание под капотом из-за того, что один из шлангов был бракованный (благо успели затушить). Возможно ли предъявить претензию? Если да, то кому: магазину, производителю? Еще один вопрос: завод-изготовитель дает семь лет гарантии на кузов, об этом указано в паспорте; в данный момент на кузове появилось ржавое пятнышко, никаких ударов не было. Что можно сделать?

Заранее очень благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Возможно.

2. Зависит о того, как приобретено авто - в личное пользование или для предпринимательской деятельности.

3. Направить претензию изготовителю.

Спросить
Петр
31.10.2003, 16:14

Можно ли предъявить по этому поводу какие-либо претензии к производителю (или продавцу)

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. В результате ДТП было обнаружено, что кузов автомобиля (ВАЗ 21074) не покрыт грунтом (предворительная окраска), что уменьшает срок эксплуатации автомобиля, приблежая момент коррозии кузова. Можно ли предъявить по этому поводу какие-либо претензии к производителю (или продавцу) данного автомобиля? Автомобиль 2002 г. выпуска, куплен в автосалоне и находится на гарантии до 07.11.2003 г. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2015, 21:50

Как предъявить претензию заводу-изготовителю по поводу поломанного ЖК-телевизора после завершения гарантии

Жк телевизор сломался, гарантия кончилась, проработал 2 года, гарантия от завода 7 лет, поломка не по нашей вине, как предъявить претензию заводу изготовителю?
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 07:02

Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Гришаева Ольга Александровна
25.07.2014, 20:17

Гарантия на телефон HTC One X продлена после трех ремонтов - могу ли я требовать возврата денег?

Был куплен телефон htc one x 28.05.13 в магазине 'Связной'. Далее было произведено 3 ремонта в сумме на 51 день. В данный момент гарантия истекал, но во время ремонта была произведена замена платы, что продлевает гарантию с момента окончания (02.07.14) ремонта на 90 дней (как мне сказали, и выдали подтверждающий документ в Серве сном центре). Скажите, эта гарантия распространяется на основную гарантию? Я ещё могу предъявить притензию на возврат денег магазину? Телефон в данный момент не исправлен.
Читать ответы (1)
Дина
28.07.2015, 11:44

Появление ржавчины на авто на гарантии - возможность возмещения УТС или замены на новый автомобиль

Авто на гарантии, на капоте появилась ржавчина, ОД предложил покраску, также по кузову всей машины были найдены маленькие ржавые пятна. Повреждений кузова в местах появления ржавчины не было. Скорее всего признаю что это гарантийный случай, но в этом случае придется покрасить всю машину, что приведет к явному снижению ее цены, возможно ли в данном случае возместить УТС или потребовать замены авто на новый? Какова последовательность событий в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий Викторович
23.12.2014, 10:05

Проблемы с переоформлением автомобиля, замененного кузовом и двигателем - что делать?

Приобрел автомобиль конструктор с записями в ПТС о замене кузова и двигателя. Замена была произведена в 2002 году в 2005 году была смена владельца который ни чего не менял. Авто в данный момент стоит на учете в Приморском крае. При обращении в МРЭО мне было отказанно в смене владельца авто на основании того что не авто менялся кузов и двигатель. Хотя сказали что ездить могу но на себя переоформить нельзя. Законно ли это и как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2009, 13:53

Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю.

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя? Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)