Как решить ситуацию с третьим поломанным товаром, несмотря на истекший срок гарантии?

• г. Куса

Электроплита за год ломалась дважды, товар был на гарантии. Недавно сломалась 3-й раз, но срок гарантии получается что прошёл,но я всё-равно потребовала возврат денег, мне конечно же отказали, матевируя тем, что якобы первые два раза плита была исправна (в сервисе нас уверили). Я не согласна, могу ли я добиться разрешения вопроса в свою пользу?

Ответы на вопрос (2):

Срок гарантии продляется на период нахождения товаре в ремонте по гарантии. Посчитайте.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена Вячеславовна!

Ваше право на возврат уплаченной суммы предусмотрено ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона)

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Пожаловаться

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.

Вопрос такой купил авто мойку ломалась два раза делали погорантие. Сломалась третий раз хател вернуть денги мне сказали гарантия кончилась ремот толька за деньги. Не какова вазрата денег.

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

У меня два раза ломалась вспышка телефона, я его сдавал в ремонт по горантии, все два раза было написано, что неисправность не обноружена. Недавно вспышка опять перестала работать, но горантия кончилась. Могу ли я что-нибудь предъявить?

Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?

Стиральная машинка на гарантии два года. Сломалась второй раз, была уже у них в ремонте второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег?

Была преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать как поступить 15 05 2014 г я приобрела минимойку во время гарантийного срока мойка ломалась два раза и была на ремонте по 45 рабочих дней. Гарантия уже закончилась три месяца назад и мойка сломалась в третий раз.

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение