Как решить ситуацию с третьим поломанным товаром, несмотря на истекший срок гарантии?
Электроплита за год ломалась дважды, товар был на гарантии. Недавно сломалась 3-й раз, но срок гарантии получается что прошёл,но я всё-равно потребовала возврат денег, мне конечно же отказали, матевируя тем, что якобы первые два раза плита была исправна (в сервисе нас уверили). Я не согласна, могу ли я добиться разрешения вопроса в свою пользу?
Срок гарантии продляется на период нахождения товаре в ремонте по гарантии. Посчитайте.
СпроситьУважаемая Елена Вячеславовна!
Ваше право на возврат уплаченной суммы предусмотрено ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона)
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
Спросить03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Интересно а для чего они воздухом торгуют?Требуйте возврата средств если гарантия не закончилась.Если закончилась требуйте обмена по доп.гарантии.
СпроситьПонятия доп. гарантия в законе нет,
гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
поэтому если недостаток существенный то можете требовать деньги
СпроситьВопрос такой купил авто мойку ломалась два раза делали погорантие. Сломалась третий раз хател вернуть денги мне сказали гарантия кончилась ремот толька за деньги. Не какова вазрата денег.
Когда закончилась гарантия и сколько дней суммарно она была в ремонте за 2 раза?
СпроситьПервый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Юлия, можете, но только в досудебном порядке Вам их никто не вернет. Необходимо для начала обратиться к продавцу с претензией, если продавец вам в течение 10 дней не ответит, либо ответит, но ответ не удовлетворит вас, то с соответствующим иском о защите прав потребителей в суд.
Если необходимо составить претензию или иск, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьЗдравствуйте.
По общему правилу деньги вернуть вы не сможете, в некоторых случаях можно добиться проведения бесплатного ремонта.
СпроситьУ меня два раза ломалась вспышка телефона, я его сдавал в ремонт по горантии, все два раза было написано, что неисправность не обноружена. Недавно вспышка опять перестала работать, но горантия кончилась. Могу ли я что-нибудь предъявить?
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьГарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?
Имеете право, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
Спроситьс момента ремонта плиты сколько времени прошло, напишите дату покупки, дату ремонта. В документах оговорен ли срок службы (эксплуатации), он должен быть указан в сертификатах, сопроводительных документах и на шильдике, обязывает производителя (продавца) обеспечить возможность технического обслуживания плиты в течении указанного срока.
Если срок производителем не оговорен в соответствующей документации, по умолчанию он составляет 10 лет, согласно Закону о Защите Прав Потребителей для товаров долговременного пользования. Нужно составить претензию -расторгнуть договор-купли продажи,срок удовлетворения требований 10 дней.Не удовлетворят добровольно иск. заявление в суд
СпроситьПотребитель лишен возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения различных недостатков в товаре.
Здесь чистая арифметика. Подсчитайте, сколько дней ваша вещь находилась в ремонте в течение года. Если больше 30-ти — можете требовать замены или отказаться от покупки, вернув свои деньги.
СпроситьСтиральная машинка на гарантии два года. Сломалась второй раз, была уже у них в ремонте второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Да имеете полное право. Если поломка уже случается неоднократно на основании:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
п.1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьБыла преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.
Сейчас возможно потребовать гарантийный ремонт по гарантии производителя, для чего нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно же обязан. Следует составить и направить в адрес продавца, мотивированную, юридически обоснованную претензию.
СпроситьХотелось бы узнать как поступить 15 05 2014 г я приобрела минимойку во время гарантийного срока мойка ломалась два раза и была на ремонте по 45 рабочих дней. Гарантия уже закончилась три месяца назад и мойка сломалась в третий раз.
Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Добрый вечер!
Вы имеете полное право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, просите обменять телефон или вернуть деньги (при этом в претензии указывайте только одно требование).
Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЗдравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Для возврата стоимости планшета необходима письменная претензия на основе норм ГК. сейчас планшет работает или неисправен?
СпроситьОн в ремонте был уже два раза, значит есть и документы о двух ремонтах, сколько дней суммарно он был в ремонте? Подробнее написано Вам в личку.
Спросить