Утром перед вылетом представитель Аэрофлота написал мне на билете, что вылет был перенесен в связи с изменением в расписании.
Летел из Симферополя в Москву компанией Аэрофлот. Рейс должен был быть осуществлен в 02.50, но перенесли без объявления причин на 08.50. В аэропорту ночью не было представителя авиакомпании, соответственно никто никому не предоставил ни питания, на напитков, ни гостиниц - ничего. Всю ночь проторчал в аэропорту на холодных металлических скамеечках - ехать и искать гостиницу в час ночи не очень-то хотелось. То есть я не ночевал в президентском люксе и не завтракал устрицами в дорогом ресторане, соответственно расходов на это я не понес. Но испытывал определенные неудобства в здании аэропорта. Утром перед вылетом представитель Аэрофлота написал мне на билете, что вылет был перенесен в связи с изменением в расписании.
На что я могу рассчитывать в виде компенсации?