Загадка отключения интернета и вопросы о возврате денег в мегафоне

• г. Новокузнецк

11 сентября подключили опцию Интернет S мужу для работы.

14 октября интернет не работал. СМС о отключении и предупреждение что скоро срок следующей оплаты не получали.

Поэтому 14 го октября пополнила баланс на 300 руб. Проработав часа 2 интернет исчез. На следующий день пополнили баланс еще на 50 руб так как решили что тарифная опция подорожала. Но проработав час интернет опять отключился. Заехали в офис мегафона где служащая нам сказала что опция Интернет S была отключена 11 октября. Кто в субботу нам отключил интернет и на каком основании? И кто вернёт 350 руб. Почему без предупреждения отключают и отказываются подключить ведь баланс мы пополняли? Я теперь опять должна пополнять баланс чтоб подключить опцию Интернет S Извините но 350 руб. дарить не в моих правилах. Как вернуть деньги?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Чтобы вернуть денежные средства Вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.

Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.

11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?

Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации: 28 августа мы уехали в Абхазию и на территории данного государства подключили на свой же номер телефона доп. опцию "в Абхазии как дома" от мобильного оператора Мегафон. Проблем со связью не было, деньги снимали согласно подключенной опции. Далее, по истечению отпуска, через 3 часа ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ГРАНИЦЫ, данную опцию я отключила. И у меня стал действовать мой тариф. Проблема заключается в следующем: телефоном я воспользовалась уже будучи в России, а Мегафон утверждает, что в это время я была в Абхазии (потому что телефон не обновился и запомнил местоположение Абхазии) т.е фактически, я была в России и уже отключила опцию "в Абхазии как дома " , а технически, взымалась плата за нахождение меня в Абхазии. Сейчас ежедневно списывается плата за то, что я будто бы при отключенной опции находилась в Абхазии.

Как мне быть в данной ситуации? Ведь в Абхазии после отключения доп. опции я уже не была.

Интернет провайдер в одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора на нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?

Интернет провайдерв одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора не нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?

Пользуюсь пол года сим картой оператора Мегафон.

Была подключена опция Интернет XS. При подключении сказали, что если нет возможности оплатить в какой то мнсяц эту опцию, нужно всего лишь не пополнять баланс на сумму абонентской платы за опцию, пару раз не мог оплатить, и опцию просто отключали временно.

В очередной раз я лег в больничку, и на днях мне приходит смс, мол услуги связи приостановлены, а со счета списали абонентскую плату за опцию, загнав тем самым меня в минус.

Пришло предсудебное письмо, о том что мне нужно погасить минус, иначе будет суд и я оплачу судебные издержки, плюс 3000 юристу компании Мегафон и тд и тп.

Спасибо.

Я являюсь абонентом МТС и на своем телефоне использую тариф Red Energy (http://www.amur.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/red_energy/red_energy) и интернет опцию Интернет VIP (http://www.pda.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/). По опции Интернет VIP 10 числа каждого месяца, как и следует, у меня со счета списывались 1550 руб и на месяц давались 30 гигабайт интернет-трафика.

Все началось 29 июля. Я не могла выйти в интернет весь вечер. Утром 30 числа все пришло в норму и в соц сети наткнулась на информацию о том, что вчера МТС обновляли свою сеть. И в то же утро мне пришла смс о подключении опции Интернет VIP (я сама ничего не подключала), но деньги не списались и я решила, что это действия самого МТС, связанные с этим самым обновлением сети. И с 30 числа пошел новый отчет 30 гигабайт. 10 августа, как и должно было быть, у меня со счета списались 1550 руб. но отсчет гигабайт заново не начался. Тем не менее до 12 августа у меня никаких претензий к оператору МТС не было. 12 числа я скачивала из интернета, файл весом 1,5 гигабайт. В это время мне пришла смс, как и видимо всем в городе, с просьбой отключить опцию Легкий роуминг и международный доступ, что я и сделала, сначала на мамином телефоне, потом себе. После того как файл скачался, я проверила пришедшие смс и обнаружила, что помимо смс об отключении опции Легкий роуминг и международный доступ мне по какой-то не ведомой причине был отключена опция Интернет VIP. Проверив баланс, я обнаружила задолженнсоть в размере почти, что 14 тысяч рублей. Получилось, что почти весь файл скачался не за счет, предоставленных по опции Интернет VIP 30 гигабайт, а по моему тарифу Red Energy: 9,9 руб за мегабайт.

На следующий день я пошла в офис МТС, где написала претензию (это все мне там помогли). Но через 10 дней мне не позвонили, т. е. на мою претензию никак не отреагировали. Что мне делать? Есть ли возможность добиться справедливости и не возвращать МТС такую огромную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение