Задержка перевода наследственных средств - возможность обращения в суд и требование компенсации
30.01.2014 в одном из отделений Сбербанка г. Москвы оформил заявление на перевод на мой счет унаследованных от отца средств с его счетов находящихся в отделении Сбербанка в Красноярском крае. Через полтора месяца 18 и 20 марта 2014 г. получил на счет некоторую часть денег. После изучения выписки выяснилось, что 4 из 6 заявлений на перевод остались не исполненными. Сотрудник Московского отделения не смог дать внятного ответа почему это произошло и попросил прийти через две недели. Объяснив это необходимостью подачи запросов в отделение в Красноярском крае. Через две недели внятного ответа я не получи, так как сотрудники Московского отделения сослались на то, что их запросы были проигнорированы отделением в Красноярском крае. После чего снова предложили прийти через две недели. Так продолжалось до конца апреля, пока мое терпение не лопнуло и я выразил желание составить жалобу. Однако руководительница Московского отделения попросила сначала написать запрос на розыск денег и расширенную выписку, а уж потом писать жалобы. Аргументировав это тем, что денег на счетах может и нет. Однако в положенные 30 дней я выписки так и не получил и 10.06.2014 через сайт Сбербанка отправил претензию. Через 1,5 месяца я получил по почте официальный ответ в котором Сбербанк мне приносил свои извинения, и прилагал долгожданную выписку по счетам, из которой следовало что деньги на счетах есть и причин их там удерживать нет. При этом попросили повторно оформить новый пакет документов на перевод унаследованных средств. Что я и сделал 27.07.2014. По прошествии почти трех месяцев, так и не дождавшись денег на своем счете я 16.10.2014 пришел в Московское отделение с тем же самым вопросом, что и прежде. Почему не исполнен перевод?, внятного ответа от начальницы отделения я не получил. И вместо того чтобы оформить претензию, она дала задание операционистке подготовить еще один (уже третий) пакет документов на перевод и сказала что поставит его под личный контроль и позвонит мне, как только перевод будет осуществлен. Я полагаю что если Сбербанк не в состоянии за 10 месяцев выполнить простейшую операцию, которая в любом коммерческом банке занимает пару дней, то это уже дикость. Отсюда вопрос: имеет ли смысл обращаться в Суд с иском о защите прав потребителей. И если имеет, то на какие нормы и статьи закона ссылаться и в каком размере требовать компенсацию. С учетом того что не исполненные переводы на довольно крупную сумму, а курс валют и реальная инфляция за последние 10 месяцев серьезно выросли.
Здравствуйте, Владимир!
По ст.10 ФЗ о прокуратуре подавайте жалобу о нарушении Ваших права прокурору. Успехов Вам.
СпроситьОбъединение отделений - Заставят ли меня два месяца отработать, при сокращении на моей должности?

Как написать заявление о переводе в другое отделение Сбербанка, когда руководитель не хочет отпускать
Объединение детского и взрослого инфекционных отделений - сокращение персонала только в одном отделении корректно?
Задержка перевода средств между счетами в Сбербанке - правомерность действий и пути разрешения ситуации
Заявление на перевод средств и закрытие счета в Сбербанке - сроки выполнения и доверенность
Оперативник не выполнил запросы - как написать жалобу в полицию?
Сбербанк отказал в возврате украденных денег после мошенничества - клиент требует возмещения
