Проблемы с комплектом изделий от сети Санлайт - потеря бриллиантиков и топаза, царапины и потеря формы - низкое качество и отказ от ремонта
Купила 3003.2014 г. в сети санлайт комплект 585 пробы с бриллиантиками, белыми топазами и жемчугом, за 22 т.р., носила не регулярно и ровно через 6 мес. обнаружила отсутствие 3 х бриллиантиков, одного топаза и кольцо всё в царапинах и потеряло свою форму, и это говорит о низком качестве изделия. Принесла в мастерскую, мне сказали, что вместо жемчуга бисер с напылением и с золотом от санлайта не работают, его не возможно отремонтировать. Как быть?
капец ответ!!! написала, что гарантийный срок на изделие 6 мес., прошло 7! Вы мне отвечаете обратитесь к продавцу
Спросить5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спроситьнаучитесь слушать для начала. а если не нравятся ответы обратитесь на очную платную консультацию.
СпроситьКупили обручальное кольцо, сохранился только чек, в нем написано, что кольцо 585 пробы, на самом кольце стоит 375, что нам делать дальше? Покупали в санлайте.
Вы имеете право обменять или возвратить товар- как вы правильно подметили- это нарушение прав потребителя на информацию о товаре- здесь действует ст 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОт бабушки достались серёжки и кольцо 583 пробы. Отдала в ювелирную мастерскую чтобы переделали застежку на серьгах, кольцо было распилено чтобы кольцо запаяли и увеличили размер. Получила комплект, пробу сразу не поставили. Пришла на следующий день чтобы поставили пробу. Забрали на 2 недели, через 2 недели забрала. Серьги 585 пробы, кольцо 500 пробы. Куда жаловаться, что делать? Как написать претензию в ювелирную мастерскую?
Добрый день. Претензия пишется мастерскую свободной форме, Далее вам нужно сделать независимую экспертизу и обращаться в суд. Всего хорошего.
СпроситьОт бабушки достались серёжки и кольцо 583 пробы. Отдала в ювелирную мастерскую чтобы переделали застежку на серьгах, кольцо было распилено чтобы кольцо запаяли и увеличили размер. Получила комплект, пробу сразу не поставили. Пришла на следующий день чтобы поставили пробу. Забрали на 2 недели, через 2 недели забрала. Серьги 585 пробы, кольцо 500 пробы. Куда жаловаться, что делать? Как доказать что именно эта ювелирная ремонтировала эти изделия, если на квитанции стоит штамп ИП Левин, а называется ювелирная Ооо ювелиръ-ломбард (если будут отпираться что это не они)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьКупила золотое кольцо с топазами за 7 тыс руб, меньше чем через месяц топазы упали. Кольцо забрали на гарантийный ремонт. Камни заменяли в течении 3,5 мес, и с меня взяли 300 руб за работу. Через неделю камни опять начали шататься, пошла снова в ювелирный салон, они зажали клапаны и сказали, что кольцо надо носить аккуратно, желательно только летом, чтобы оно не цеплялось за одежду (шубу, перчатки, кофту) Менять на другое изделие отказываются, что мне делать. Я ведь не покупала кольцо, что бы оно у меня лежало в стенке в вазочке, а покупала, чтобы носить. После покупки прошло более 4 месяцев, а я его носила недели три. Подскажите как мне быть?
Для этого и существует Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пишите претензию, откажут - обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьМама подарила колье из бисера с жемчугом, купленное в ювелирном изделии. На бирке так и написано: Бижутерия, бисер, жемчуг. Оно категорически не подходит к моему свадебному платью.
Можем ли мы его обменять?
Товар надлежащего качества возможно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при этом на нем должны сохранится этикетки и бирки.
СпроситьВсе зависит от того, какой там жемчуг. Если это натуральный жемчуг, то он отнесен Федеральным законом от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ
"О драгоценных металлах и драгоценных камнях" к драгоценным камням,
(драгоценные камни - природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде)., которые согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998года
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" обмену и возврату не подлежат.
Если это бижутерия, то можете смело требовать обмена или возврата денег..
СпроситьВчера купили обручальные кольца, на одном кольце стерто золото, значит это не золото, а напыление
Как быть? Можно ли вернуть изделие или обменять?
Купила кольцо в знаменитом интернет магазине, на бирке написано золото 585 пробы, и продавали его как золото 585 пробы, пошла к ювелиру он сказал, что это золото 500 пробы и вес не соответствует написанному. Что может быть за это магазину?
Здравствуйте. А где гарантия, что ювелир вам сказал правду? И имеет ли этот ювелир лицензию.
СпроситьПретензию в магазин на основе норм ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, жалобу в Роспотребнадзор. Также нужно заключение независимого эксперта.
СпроситьВ ювелирном магазине я купила золотое кольцо 585 пробы. Но на проверку оказалось, что это далеко не та проба, которая укзана в ярлыке, да и на золото мало похоже. Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?
Ольга!
Именно, после заключения независимого эксперта обладающего специальными познаниями, и можно делать вывод о качестве проданного товара.
С уважением
СпроситьПриобрела золотое кольцо с бриллиантом в чеке и на бирке написано 585 проба на самом кольце уже дома разглядела что это не 585 проба а подделка 5S5 как вернуть изделие и получить свои деньги назад?
Юлия, если хотите решить вопрос возврата денег побыстрее - обратитесь в магазин с претензией. Если готовы к длительной борьбе - можно и в полицию, и в Роспотребнадзор.
СпроситьРекомендую обратиться в магазин с предложением вернуть деньги по хорошему, мол дома посмотрела по внимательней не радует оно меня отдайте деньги. Вам скорее всего откажут. Тогда не выходя из магазина звоните 112 и сообщаете, что по адресу имеет место мошенничество, так как после приезда экипажа вопрос думаю решиться оперативно.
СпроситьКупила кольцо в ювелирном салоне опробированное в чеке 585 пробой, а на самом изделии пробы нет. Пломбу не срывала. Скажите обязательно ли на самом кольце проба? Спасибо.
В общем случае - обязательно. Просто - могут быть некоторые нюансы, достаточно подробно о которых - например, здесь: Подробнее ➤
Спросить