
Проблемы с доставкой заказа - как вернуть оплаченную сумму через Сбербанк?
Что делать в такой ситуации: заказала 06.10.14 г товар по интернету, эта организация прислала по эл.почте догоров и счет на оплату. Я оплатила, послала им копию оплаты, теперь жду товар. В договоре у них прописано доставка в течении 10 раб дней. Ранее по телефону им можно было дозвониться, а сегодня не могу уже. накладные на товар обещали выслать, но глухо. Я вчера дозвонилась и попросила тел службы доставки по СПб (а организация в Москве), так вот служба эта сказала, что не по моей фамилии, не по номеру телефона доставки нет. Срок истекает 20.10, но я так подозреваю, что ее и не будет. Подскажите плиз, что делать и можно ли через сбербанк вернуть оплаченную сумму? (у организации этой расч счет в сбербанке. Москва и я платила в сбербанке Спб. Заранее спасибо за ответ.
---обратитесь с заявлением о возврате суммы в банк и ждите ответ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
