Как вернуть бракованную обувь в магазин - претензия или устное обращение?

• г. Москва

Я бы хотел узнать у вас, как можно вернуть в магазин обувь. Дело в том, что я купил пару сапожек своей супруге на день рождения, в магазине обувь выглядела качественной. Но спустя буквально три дня эти сапоги вышли из строя. Что теперь делать? И я уверен, что это бракованная пара обуви, и магазин обязан мне ее заменить или вернуть деньги, уплаченные мной. Как мне к ним обратиться? Писать претензию или попробовать решить вопрос в устной форме? К тому же, забыл сказать, что у этих сапог вроде бы есть и гарантийный срок. Мне бы еще хотелось узнать у вас, в каких случаях обувь могут не принять обратно? Заранее вам спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала обратитесь в устной форме. Если откажут - пишите претензию о возврате некачественного товара на основании ст 18 ЗоЗПП. Недостаток товара определит экспертиза, оторую может провести продавец.

Спросить

В пределах гарантийного срока, обращайтесь к продавцу, лучше письменно, и требуйте возврата денежных средств или замены. Продавец вправе провести экспертизу товара и если она подтвердит недостатки производителя обуви, то Вам ее обязаны заменить или вернуть деньги.

Спросить