Я начала просить встретиться с начальником авиакомпании и чтобы мне объяснили ситуацию почему так произошло?
Добрый день, подскажите в какой срок я могу подать претензию на сотрудников авиакомпании и могу ли я получить компенсацию. Я и моя дочь летели 20 сентября из Минеральных Вод в Милан(Бергамо), транзитом через Стамбул, авиакомпанией Пегасус азия. Из Минеральных Вод рейс вылетел по времени в 03-45, прибыли в Стамбул(Сабиха) в 5-00. Мы не выходя из аэропорта прошли регистрацию на стойке транзит и находились в зале вылета номер 201В, который был указан в посадочном талоне. Вылет в Милан в 11-45, у нас было много времени до рейса, но когда пришло время 11-25, в зале вылета у выхода 201В начали проверять посадочные талоны и визы и ставить отметку ок. На выходе не горел номер рейса, но сотрудники авиакомпании спрашивали на Италию? Да! Но когда мы подошли, чтобы заходить в трубу до самолета, то нам ответили, что это рейс на Рим, на Милан(Бергамо) перенесли на выход 302. И нас сказали бегом бежать к тому выходу. Я и моя дочь(ей 14 лет) прибежали к выходу 302, там стоял представитель, которому я пыталась объяснить, что нам надо на самолет, что он сейчас улетит, то он спокойно говорил подождите 5 минут, я тресла перед его лицом посадочными талонами и просила быстрей, но его спокойствие длилось 15 минут, он периодически говорил по рации. Но вскоре он сказал, что уже не возможно и ваш самолет готовиться к взлету. Потом нам сказали посидеть,он сейчас выяснит и поможет нам, мы ждали еще 30 минут. Но подошел другой сотрудник авиакомпании Пегасус повел нас пройти паспортный контроль и оторвал большую чать посадочного талона на котором стояла отметка ок, у нас на руках осталась, та часть посадочного талона с которой идут на посадку в самолет. Получилось так, что нас представители авиакомпании выбросили как котят в аэропорт, хотите покупайте билеты заново на завтра, что хотите то и делайте. Наш багаж улетел в Милан(Бергамо). Я начала просить встретиться с начальником авиакомпании и чтобы мне объяснили ситуацию почему так произошло? Это была суббота и начальник выходной! Я и моя взрослая дочь находились у выхода, который был указан в посадочном талоне, что на табло не был указан номер рейса, что даже если вы перенесли выход, почему не объявили? Даже если мы не услышали номер рейса, выход которого переносят (когда я начала возмущаться, то они в свое оправдание сказали, что один раз объявили о смене выхода), объявите хоть раз наши фамилии, не уж то человек услышав свою фамилию не подойдет и не поинтересуется почему ее объявили. Мы были зарегистрированы на рейс, отправьте представителя к тому выходу который был изначально и проверьте пассажиры может быть находятся там у выхода. Они поменяли выходы Милан и Рим и разница между вылетами 15 минут. Я очень много летаю со своей дочкой, но такое случилось впервые!? Все представители начали говорить, что по-русски не понимают и не могут ни чем помочь. Мне пришлось купить билеты Стамбул-Милан заново. Снять гостиницу в городе, чтобы переночевать. Хорошо, что у меня была с собой кредитная карта, а если нет денег, то что делать? После моего скандала в аэропорту, на следующий день, сотрудники авиакомпании проводили на на рейс, а рядом из зала вылета подходил сотрудник и сообщал, что выход перенесли. Что делать подскажите? Я мать-одиночка.
Москва - онлайн услуги юристов
Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании
Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки
Неправильная выдача посадочных талонов - моя претензия к авиакомпании и причины потери времени и денег
