Я начала просить встретиться с начальником авиакомпании и чтобы мне объяснили ситуацию почему так произошло?

• г. Москва

Добрый день, подскажите в какой срок я могу подать претензию на сотрудников авиакомпании и могу ли я получить компенсацию. Я и моя дочь летели 20 сентября из Минеральных Вод в Милан(Бергамо), транзитом через Стамбул, авиакомпанией Пегасус азия. Из Минеральных Вод рейс вылетел по времени в 03-45, прибыли в Стамбул(Сабиха) в 5-00. Мы не выходя из аэропорта прошли регистрацию на стойке транзит и находились в зале вылета номер 201В, который был указан в посадочном талоне. Вылет в Милан в 11-45, у нас было много времени до рейса, но когда пришло время 11-25, в зале вылета у выхода 201В начали проверять посадочные талоны и визы и ставить отметку ок. На выходе не горел номер рейса, но сотрудники авиакомпании спрашивали на Италию? Да! Но когда мы подошли, чтобы заходить в трубу до самолета, то нам ответили, что это рейс на Рим, на Милан(Бергамо) перенесли на выход 302. И нас сказали бегом бежать к тому выходу. Я и моя дочь(ей 14 лет) прибежали к выходу 302, там стоял представитель, которому я пыталась объяснить, что нам надо на самолет, что он сейчас улетит, то он спокойно говорил подождите 5 минут, я тресла перед его лицом посадочными талонами и просила быстрей, но его спокойствие длилось 15 минут, он периодически говорил по рации. Но вскоре он сказал, что уже не возможно и ваш самолет готовиться к взлету. Потом нам сказали посидеть,он сейчас выяснит и поможет нам, мы ждали еще 30 минут. Но подошел другой сотрудник авиакомпании Пегасус повел нас пройти паспортный контроль и оторвал большую чать посадочного талона на котором стояла отметка ок, у нас на руках осталась, та часть посадочного талона с которой идут на посадку в самолет. Получилось так, что нас представители авиакомпании выбросили как котят в аэропорт, хотите покупайте билеты заново на завтра, что хотите то и делайте. Наш багаж улетел в Милан(Бергамо). Я начала просить встретиться с начальником авиакомпании и чтобы мне объяснили ситуацию почему так произошло? Это была суббота и начальник выходной! Я и моя взрослая дочь находились у выхода, который был указан в посадочном талоне, что на табло не был указан номер рейса, что даже если вы перенесли выход, почему не объявили? Даже если мы не услышали номер рейса, выход которого переносят (когда я начала возмущаться, то они в свое оправдание сказали, что один раз объявили о смене выхода), объявите хоть раз наши фамилии, не уж то человек услышав свою фамилию не подойдет и не поинтересуется почему ее объявили. Мы были зарегистрированы на рейс, отправьте представителя к тому выходу который был изначально и проверьте пассажиры может быть находятся там у выхода. Они поменяли выходы Милан и Рим и разница между вылетами 15 минут. Я очень много летаю со своей дочкой, но такое случилось впервые!? Все представители начали говорить, что по-русски не понимают и не могут ни чем помочь. Мне пришлось купить билеты Стамбул-Милан заново. Снять гостиницу в городе, чтобы переночевать. Хорошо, что у меня была с собой кредитная карта, а если нет денег, то что делать? После моего скандала в аэропорту, на следующий день, сотрудники авиакомпании проводили на на рейс, а рядом из зала вылета подходил сотрудник и сообщал, что выход перенесли. Что делать подскажите? Я мать-одиночка.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Вадим
12.08.2018, 19:03

Авиакомпания Аэрофлот отказала моей супруге в посадке на рейс из-за измененного выхода - как быть и что говорит закон?

11.08.18 моя супруга должна была вылететь на самолете. Рейс выполняла авиакомпания аэрофлот. Она прошла регистрацию. Во время посадки был поменян выход к самолету, она этот момент пропустила. Когда поняла, что выход поменялся, до отправления оставалоссь 10 минут. Но ее не пустили на рейс, объяснив, что по правилам пускают только за 20 мин и сказали, что ее багаж уже выгрузили. До назначенного время вылета ещё было 10 минут! По правилам авиакомпании сгорели все билеты 11.08.18 спб-Рим-кальяри (сардиния) и обратно 19.08.18 кальяри-Рим-спб. Что можно предпринять в этой ситуации? И на сколько действия авиакомпании находятся в правовом поле?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2017, 05:53

Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2016, 18:57

Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2016, 16:56

Неправильная выдача посадочных талонов - моя претензия к авиакомпании и причины потери времени и денег

Как правильно составить претензию авиакомпании. Мною были куплены 2 билета на самолет, на меня и несовершеннолетнего ребенка. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета. На стойке регистрации дали 2 посадочных талона на ребенка, я не проверила. Соответственно в на самолет нас сажать отказались. Пока мы бегали меняли посадочные, посадка закончилась и мы не смогли улететь. Авиакомпания со скандалом, поменяла нам билеты на следующий день. Сотрудники авиакомпании пытались доказать, что это я виновата, т.к. опоздала на рейс, но потом билеты все же поменяли. На следующий день, рейс был запланирован на 15:05, а улетели мы в 21:00. В следствии всего этого нами было потеряно 2 дня, которые мы должны были провести в санатории на лечении.
Читать ответы (3)
Анна
21.05.2015, 13:38

Пропущенный рейс из Барселоны - Возврат стоимости билета?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа. В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это. До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.
Читать ответы (10)
Александр
08.01.2007, 13:33

Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше.

31-го декабря 2006 года авиакомпания ВимАвия задержала рейс вылетающий Москва (Домодедово) - Шарм-Эль-Шейх. Вылет вместо 6 часов 25 минут, был сначала перенсен на 9:50, а после получения посадочных талонов и прохождения паспортного контроля на табло увидели что вылет задержан до 13:50. Поскольку вылет был задержан, авиакомпания предложила, выйти из таможенной зоны и выдала талоны на питание в кафе "Елки Палки" на сумму 200 руб. После чего был получен новый посадочный талон, с указанием нового времени вылета 13:50. При посадке в самолет так же была получена справка от авиакомпании, о том что вылет был задержан до 13:50 по техническим причинам. В связи с задержкой рейса, мы прибыли в пунк назначения, в гостиницу в 19:00 по местному времени. Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше. Хотелось бы узнать какую компенсацию можно получить за задержку рейса и в связи с этим опазданием на празднование НГ? И куда необходимо обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2017, 18:11

Какую компенсацию можно получить за задержку рейсов компании Fly One по маршруту Москва-Кишинев-Рим и обратно?

Приобрели перелет у компании Fly One по маршруту: Москва-Кишенев-Рим и обратно. Москва-Кишенев вылетели почти вовремя, рейс Кишенев-Рим был отложен на 7,5 часов. Обратно рейс Рим-Кишенев был отложен на 6 часов. Кишенев-Москва из-за этого летели другим рейсом этой же компании. Какую компенсацию я могу получить? На претензию в свободной форме авиакомпания не ответила. На руках эл. билеты и посадочные талоны на все рейсы.
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2021, 13:54

Можно ли привлечь авиаперевозчика за отсутствие на посадочном талоне времени посадки и вылета?

Мой вопрос основан вопросе, который задавал вот тут: https://www.9111.ru/questions/18348136/ Согласно Приказа Минтранса N 82 на посадочном талоне должен быть указан дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку. Я купил билет через интернет в мобильном приложении. Посадочный талон распечатал самостоятельно в автомате в аэропорту Домодедово. На посадочном талоне не было указано время окончания посадки, время вылета и не было указано номер выхода на посадку. Я опоздал на рейс на несколько минут и меня не пустили на посадку из-за чего я потерял много времени и денег на покупку срочно нового билета. Можно ли перевозчика привлечь за отсутствие необходимой информации на посадочном талоне и заставить выплатить компенсацию? Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"... 84. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) При регистрации пассажира на интернет-сайте перевозчика в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру посредством способа связи, указанного пассажиром в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право: (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) распечатать посадочный талон самостоятельно; (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта; (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Посадочный талон, оформленный в электронном виде, используется при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика. (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии). (в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7) Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего (их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет. (абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114) ... 90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
Читать ответы (2)
Илья
23.01.2008, 16:31

Как подать заявление в суд на авиакомпанию и повысить сумму морального вреда? Опыт пассажира, которого задержали на рейсе.

Как правильно по закону и с соблюдением всех правовых нюансов подать заявление в суд на авиакомпанию? Какие документы для этого нужны, в какие сроки и насколько можно повысить сумму морального вреда? А ситуация следующая: был приобретен билет на прямой рейс (442), по приезду в аэропорт к регистрации, вылет был отложен на четыре часа по причине не прибытия самолета (информацию огласил представитель авиакомпании). После оглашения этой информации, началась регистрация этой же авиакомпании на рейс (440), вылет которого откладывали уже третьи сутки, когда все граждане этого рейса (440) прошли на посадку, представитель авиакомпании выборочно указал на нескольких людей (5-7 чел.) нашего рейса (442), без всяких объяснений или комментарий провел их на регистрацию рейса (440). Через четыре часа началась регистрация нашего рейса (442), но не представителем, не при регистрации не было сказано или упомянуто, что полет будет проводиться на самолете Ан-24, хотя в билете за который были уплачены девять тысяч рублей, был указан Ту-154. Плюс ко всему, на табло (вылет-прилет) в аэропорту указали, что наш рейс (442) летит с посадкой в другом городе (вместо Новосибирск-Норильск, Новосибирск-Красноярск-Норильск). В итоге самолет сел в г. Абакане и до сегодняшнего дня (прошло пять дней), не может вылететь уже по причине нелетной погоды. P. s. Как мне известно, авиабилет - это своего рода договор и не соблюдение или нарушение своих обязанностей по договору, влечет за собой ответственность. Помимо этого, мне были причинен материальный и моральный вред (не выход на работу, вынужденные затраты). Буду очень благодарен, за оказанную Вами Юридическую помощь!
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)